Содержание
-
Программа на тему: "Формирование нравственных ценностных ориентаций учащихся". Подготовила: Чайка Т.С.
-
Цели и задачи программы: воспитание нравственных ценностей у младших школьников на основе их ознакомления с правилами нравственного поведения, анализом нравственных ситуаций; ознакомление с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях; формирование нравственной среды воспитания в классе и создание условий личностного нравственного развития ценностных ориентации.
-
Формы работы: классное собрание, деловая игра, конференция, анкетирование, беседа Основная цель воспитательной работы стимулирование самостоятельности и инициативы учащихся под руководством классного руководителя, формирование классного актива, деятельность органов самоуправления, воспитание ответственности за порученное дело.
-
Функции социального педагога по разделу «Воспитание нравственных ценностей»:
- изучение приоритетных жизненных ценностей и ориентиров и нравственных ценностей; - введение в практику тренинговых часов саморазвития с целью изучения учащимися собственных волевых качеств, нравственных убеждений; - изучение с учащимися традиций и обычаев народов мира, своей страны, города, в котором проживают; традиций своей семьи, школы;
-
выпуск школьных газет; - организация концертов, демонстрирующих примеры нравственности, образы освоения и преобразования нравственной культуры;- демонстрация родителям культурного потенциала школы;- демонстрация талантов учащихся (творческие отчеты, вечера и т.д.);- развитие диалогического стиля мышления.
-
Нравственный человек - это человек, соблюдающий нормы общественного поведения, требования морали, человек, выработавший определенную систему ценностей, соответствующую общественной морали.Именно нравственное воспитание является стержнем воспитания, и классный руководитель именно в этом направлении должен организовывать, планировать и прогнозировать свою работу. Предлагаемая программа имеет своей целью формирование у ребенка устойчивой нравственной позиции, умения существовать в социуме.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.