Презентация на тему "Воспитательная система начальных классов"

Презентация: Воспитательная система начальных классов
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1-4 класса на тему "Воспитательная система начальных классов" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.74 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Воспитательная система начальных классов
    Слайд 1

    Воспитательная система класса общеобразовательногоучреждения.«Вместе» Составила учитель начальных классов МБОУ «СОШ№4» Кузелеева Наталья Сергеевна . Ступино 2012г

  • Слайд 2

    Цель воспитательной системы: в единых усилиях педагогов и родителей формировать всесторонне развитых, высокообразованных, духовно богатых, нравственно чистых, физически совершенных людей.

  • Слайд 3

    Задачи воспитательной системы Создавать максимально благоприятные условия для роста и развития ребенка. Создавать условия для роста и развития социально-экономически и психологически защищённой личности. Передавать опыт создания и сохранения общечеловеческих и семейных ценностей. Воспитывать чувство собственного достоинства, ценности собственного «я». Учить полезным прикладным навыкам и умениям

  • Слайд 4

    Основные принципы воспитательного процесса

    1.Креативность; 2.Гуманизм; 3. Демократизм; 4. Гражданственность; 5. Ретроспективность (воспитание на традициях народной педагогики), приоритетность общечеловеческих норм и ценностей. 1.Креативность; 2.Гуманизм; 3. Демократизм; 4. Гражданственность; 5. Ретроспективность (воспитание на традициях народной педагогики), приоритетность общечеловеческих норм и ценностей. Основные принципы воспитательного процесса

  • Слайд 5

    Работа ведется по направлениям «Гражданственность, патриотизм», «Семья», «Здоровье». «Культура», «Труд» в контексте темы для конкретного класса У каждого направления свои задачи. Каждое направление имеет свои формы, методы и приемы работы. Главный системообразующий фактор – коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер. Механизм реализации программы

  • Слайд 6

    еен

    Схема воспитательной системы класса Кто я такой? Откуда я родом? Кто такие все мы? Какими мы стали? 1 класс Гражданственность Патриотизм Семья Здоровье Культура Труд Родители Учитель Ученик 2 класс 3 класс 4 класс

  • Слайд 7

    Воспитание гражданина-патриота

    Воспитание гражданской ответственности, уважения к истории, культуре своей страны, хранение традиций народа и т.д. Классные часы, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ, спортивно-прикладные эстафеты, туризм и краеведение, участие в работе школьных музеев, охрана памятных объектов района и т. д.

  • Слайд 8

    Воспитание семьянина: Семья – основа любого государства, уважение к своим родителям, к своей родословной, гордость за свою фамилию, выработка нравственного критерия, отличающего добро и зло, дать основы правовых знаний. Составление своей родословной, тематические классные часы, встречи с родителями, Составление своей родословной, тематические классные часы, встречи с родителями, беседы с юристом, с сотрудниками ОУУПиДН и т.д.

  • Слайд 9

    Создание условий для физического развития ребенка, воспитание негативного отношения к вредным привычкам и т.д. Вовлечение учащихся в спортивные секции; отслеживание состояния здоровья детей; беседы с врачом и родителями; спортивные соревнования, эстафеты «Папа, мама и я – здоровая семья» и другие творческие формы работы по пропаганде здорового образа жизни. Воспитание здорового образа жизни человека:

  • Слайд 10

    Воспитание ответственности за порученное дело, привитие стойких навыков самообслуживания, воспитание чувства хозяина своей школы, дома, подъезда, района, города и т.д. Проведение генеральных уборок в школе, на территории школы и района, оказание помощи детям в детских садах, организация дежурства по классам и по школе, выращивание цветов, участие в акциях: «Дом, в котором я живу», «Поможем братьям нашим меньшим» и т.д. Воспитание труженика:

  • Слайд 11

    Создание условий для раскрытия творческих способностей детей, приобщение к истинным культурным ценностям. Вовлечение учащихся в кружки эстетического цикла, проведение концертов, литературных вечеров, музыкальных гостиных, приобщение к истокам народного творчества: народные ремесла, фольклор, посещение музеев, театров и т.д. Воспитание носителя культуры:

  • Слайд 12

    Критерии и показатели оценки эффективности воспитательной работы.

    1. Нравственная воспитанность учащихся 2. Развитость креативных способностей (творческой активности ребенка) 3. Сформированность интеллектуального потенциала личности 4. Развитость физических качеств 5. Удовлетворенность учащихся и педагогов жизнедеятельностью класса 6. Уровень развития классного коллектива 7. Сформированность коммуникативной компетенции личности

  • Слайд 13

    Формы работы с родителями:

    Связь семьи и школы осуществляется через классного руководителя (родительский комитет, родительское собрание). Родительский всеобуч; Посещение семьи; Родительские собрания; Педагогические чтения; Конференции; Тренинги; Организация работы кружка.

  • Слайд 14

    Основные принципы воспитательного процесса

    1.Креативность; 2.Гуманизм; 3. Демократизм; 4. Гражданственность; 5. Ретроспективность (воспитание на традициях народной педагогики), приоритетность общечеловеческих норм и ценностей. Умение и навыки самопознания, самовоспитания, саморазвития. - Активная гражданская позиция. -Позитивное отношение к здоровому образу жизни, ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. -Ответственное отношение к своей судьбе и судьбе окружающих. Творческий подход к любым видам деятельности. -Коммуникабельность, умение общаться. Предполагаемые результаты.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке