Презентация на тему "Формирование положительной мотивации у младших школьников."

Презентация: Формирование положительной мотивации у младших школьников.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование положительной мотивации у младших школьников."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование положительной мотивации у младших школьников.
    Слайд 1

    Организация поэтапной учебной деятельности, способствующей формированию положительной мотивации у младших школьников

    Председатель МО начальных классов: Лазарева Л.А. Нижневартовск 2014

  • Слайд 2

    Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

  • Слайд 3

    Проект

    Определение проблемы Постановка цели Выбор объекта Гипотеза Определение задач Поиск приёмов, форм работы Анализ полученных результатов Подтверждение гипотезы Формулировка выводов Работа на перспективу

  • Слайд 4

    Путь к успеху:

    Девиз школьника: В школу, с желанием учиться! Девиз учителя: Завоевать любовь детей к себе с первых уроков Диагностика Формировать устойчивый положительный интерес к предмету Развивать: внимание, память, мышление, логику Интересные формы проведения уроков Разнообразные виды работ Использование инновационный приемов в работе Дифференцированные задания Эмоциональный фон Недоступное - доступным языком Смена деятельности Индивидуальный подход. В каждом ученике видеть плюсы Оценивание всех результатов, даже минимальных Поощрения (отметки и сюрпризы)

  • Слайд 5

    Приёмы

    «Аппеляция»-опора на жизненный опыт детей «Ссылка» – связь с последующим материалом «Проблемная ситуация», разрешения «парадокса» Ролевой подход Деловая игра «Вертушка»- выполнение задания передаётся от группы к группе Задания на смекалку Игра «Дерево ожиданий»- после выведения темы, дети вывешивают свои цели, которые ставят перед собой Соревнования- между рядами, девочками и мальчиками «Магазин»- я покупаю зайчика потому что, слово обозначает предмет, стоит в ед. числе …. Творческое задание- придумай концовку сочини своё, иллюстрация к стихотворению, картинный план к тексту, письму другу «Оратор» – за 1 мин убеди, убеди, что эта тема необходима «Автор»- объясни материал своим способом «Практик» – приведи 5 способов применения в жизни

  • Слайд 6

    «Фантастическая добавка»- перескажи сказку с позиции необычного героя «Удивляй» – перенесёмся на уникальную планету и т.д… «Отсроченная загадка, проблема» - вводится в конце урока, чтобы с неё начать следующий «Гости и Хозяева»-начинаю со слов, «идем в гости»-дети предлагают сами задания, сами оценивают ,приглашая госте «Привлекательная цель»-например, освободи принцессу из темного царства «Инсерт»-знаю, думаю иначе, не знаю, новое «Эссе» «Фишбон»- детальный разбор материала в игровой форме «Рекордсмен»- большее количество «5» «Тетрадь без «2» «Профи»- например, ты врач, как поможет тебе эта тема… «Стратег» - что необходимо знать, чтобы написать к\р на «5» «Моя цифра номер….»-распределение детей для ответов по уровням подготовленности, тревожности

  • Слайд 7

    Эффективные приёмы

  • Слайд 8

    Диагностика уровня школьной мотивации у учащихся начальной школы

    Тебе нравится в школе или не очень? не очень нравится не нравится Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? чаще хочется остаться дома бывает по-разному иду с радостью Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? не знаю остался бы дома пошел бы в школу Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? не нравится бывает по-разному нравится Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? хотел бы не хотел бы не знаю

  • Слайд 9

    Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? не знаю не хотел бы хотел бы Ты часто рассказываешь о школе родителям? часто редко не рассказываю Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? точно не знаю хотел бы не хотел бы У тебя в классе много друзей? мало много нет друзей Тебе нравятся твои одноклассники? нравятся не очень не нравятся

  • Слайд 10

    Использование на уроках

    ИКТ ЭОР (тренажеры, презентации, программки…) Наглядность Документ-камера Работа на ноутбуках Аудио записи Тематические мультфильмы Мини-проекты Исследования Словари Энциклопедии

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Необычное в обычном

  • Слайд 13

    Работа обучающихся с ПК Использование учебно-лабораторного оборудования Групповая форма работы Работа в парах Использование ЭОРв образовательном процессе Проектно-исследовательскаяработа учащихся Задания на развитие психических процессов Нестандартная форма проведения урока Творческие работы Приём «Эссе», «Инсерт» Сюрпризы

  • Слайд 14

    Сюрпризы

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Тексты зрительных диктантов (по И. Т. Федоренко)

      Набор № 1 Тает снег 8-4 Идет дождь 9-4 Небо хмурое 10-5 Коля заболел 11-5 Запели птицы 11-5 Поле опустело 12-6 Набор 18 1) Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, 43—7 2) Выразительны не только дурные примеры, но и хорошие. 43—7 3) За правое дело своей головы не жалей, а чужой дорожи. 42—7 4) Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно. 44—7 5) Будешь сладок — живьём проглотят, будешь горек — проклянут. 47—8 6) Конь вырвется — догонишь, а слова сказанного не воротишь. 46—8

  • Слайд 17

    Совет:

    · верить в каждого ребенка и его возможности; · оценивать не личность, а действия, поступки; · видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребенком; · проявлять внимание к каждому ребенку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их; · не торопиться с выводами; · помогать каждому в поиске своего «Я», в сохранении уникальности

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке