Презентация на тему "Исследование уровня школьной мотивации" 4 класс

Презентация: Исследование уровня школьной мотивации
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Исследование уровня школьной мотивации" по психологии. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследование уровня школьной мотивации
    Слайд 1

    Исследование уровня школьной мотивации

  • Слайд 2

    1. Тебе нравится в школе или не очень? А- не очень Б- нравится В- не нравится

  • Слайд 3

    2.Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? А- чаще хочется остаться дома Б - бывает по-разному В - иду с радостью

  • Слайд 4

    3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты по­шел бы в школу или остался бы дома? А - не знаю Б - остался бы дома В- пошел бы в школу

  • Слайд 5

    4. . Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки? А- не нравится Б - бывает по-разному В- нравится

  • Слайд 6

    5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? А - хотел бы Б - не хотел бы В- не знаю

  • Слайд 7

    6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? А - не знаю Б - не хотел бы В- хотел бы

  • Слайд 8

    7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям? А - часто Б - редко В- не рассказываю

  • Слайд 9

    8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель? А - точно не знаю Б - хотел бы В- не хотел бы

  • Слайд 10

    9. У тебя много друзей в твоем классе? А - мало Б - много В- нет друзей

  • Слайд 11

    10. Тебе нравится твой класс? А - нравится Б - не очень В- не нравится

  • Слайд 12

    Анализ анкетирования:

  • Слайд 13

    Ключ

  • Слайд 14

    25 - 30 баллов

    Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стрем- лением успешно выполнять все предъявля- емые требования. Такие ученики четко сле- дуют всем указаниям учителя, добросовест- ны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.

  • Слайд 15

    20 - 24 балла

    Хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

  • Слайд 16

    19-11 баллов

    Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.

  • Слайд 17

    10 - 14 баллов

    Низкая школьная мотивация. Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.

  • Слайд 18

    Ниже 10 баллов

    Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Ино­гда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.

  • Слайд 19

    Такое исследование необходимо проводить именно в четвертом классе, когда учащиеся готовятся к переходу на среднюю ступень обучения. Исследования мотивации дает возможность подготовить психолого-педагогический консилиум в классе и выработать рекомендации по изменению мо­тивации учащихся на среднем этапе обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке