Презентация на тему "Формирование самооценки у младших школьников"

Презентация: Формирование самооценки у младших школьников
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование самооценки у младших школьников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование самооценки у младших школьников
    Слайд 1

    Формирование самооценки у младших школьников Автор: учитель первой категории Ключникова Л.А. МБОУСОШ п. Зеленоборск. Ноябрь 2019г

  • Слайд 2

    Самооценка-это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик.

  • Слайд 3

    Самооценка

    Адекватная динамична; изменяется в процессе взросления, изменения каких-либо жизненных обстоятельств; изменяется в зависимости от мнения окружающих, причем в очень короткие сроки. Неадекватная Заниженная: не уверенны в себе; видят только отрицательное; настроены на неуспех; повышена самокритичность. Завышенная: всегда уверены в собственной правоте; в неудачах винят окружающих людей и обстоятельства; не могут извиниться и попросить прощения; берутся за сложные задания, не задумываясь о риске; болезненно реагируют на критику.

  • Слайд 4

    Формирование адекватной самооценки: Как можно чаще называть ребёнка по имени; Хвалить ребёнка в присутствии других детей; Отмечать достижения ребёнка на специально оформленных стендах; Избегать заданий, которые выполняются за определённое фиксированное время; Не подгонять и торопить ребёнка.

  • Слайд 5

    Приемы формирования самооценки у младших школьников.

  • Слайд 6

    Наш девиз: «Всё успею, всё смогу я, всё сумею сделать!»-так мы начинаем каждый урок с 1 класса.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Мне нужна небольшая помощь! Всё хорошо! Можно двига ться дальше! Стоп! Мне нужна помощь!!!

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Пометки при работе с текстом V

  • Слайд 12

    «Дерево успеха» ЯБЛОКО – все удалось -ЦВЕТОК – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось -ЛИСТОК– сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.

  • Слайд 13

    «Лестница успеха» 1-я ступенька – ученик не понял новую тему, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился; 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки; 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новую и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Пометки при работе с текстом V – уже знал это; + - новое; ? – не понял, возник вопрос; 0 – думал иначе.

  • Слайд 17

    Закончи предложение… -сегодня я узнал… -было интересно… -было трудно… -я выполнял задания… -я понял, что… -теперь я могу… -я почувствовал, что… -я приобрел… -я научился… -у меня получилось … -я смог… -я попробую… -меня удивило… -урок дал мне для жизни… -мне захотелось…

  • Слайд 18

    Лист самооценки работы над пройденной темой(отметь знаком «+») ФИО ученика__________________________

  • Слайд 19

    Оценка работы в группе V Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом. Фамилия, имя ученика___________________

  • Слайд 20

    Ребёнок с адекватной самооценкой и сформированными навыками самоконтроля будет корректировать и совершенствовать свою учебно-познавательную деятельность в школе. И в дальнейшем сможет самореализоваться во взрослой жизни. А именно такая задача ставится перед современным образованием. .

  • Слайд 21

    Благодарю за внимание! .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке