Содержание
-
Формирование самооценки у младших школьников Автор: учитель первой категории Ключникова Л.А. МБОУСОШ п. Зеленоборск. Ноябрь 2019г
-
Самооценка-это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик.
-
Самооценка
Адекватная динамична; изменяется в процессе взросления, изменения каких-либо жизненных обстоятельств; изменяется в зависимости от мнения окружающих, причем в очень короткие сроки. Неадекватная Заниженная: не уверенны в себе; видят только отрицательное; настроены на неуспех; повышена самокритичность. Завышенная: всегда уверены в собственной правоте; в неудачах винят окружающих людей и обстоятельства; не могут извиниться и попросить прощения; берутся за сложные задания, не задумываясь о риске; болезненно реагируют на критику.
-
Формирование адекватной самооценки: Как можно чаще называть ребёнка по имени; Хвалить ребёнка в присутствии других детей; Отмечать достижения ребёнка на специально оформленных стендах; Избегать заданий, которые выполняются за определённое фиксированное время; Не подгонять и торопить ребёнка.
-
Приемы формирования самооценки у младших школьников.
-
Наш девиз: «Всё успею, всё смогу я, всё сумею сделать!»-так мы начинаем каждый урок с 1 класса.
-
-
-
Мне нужна небольшая помощь! Всё хорошо! Можно двига ться дальше! Стоп! Мне нужна помощь!!!
-
-
Пометки при работе с текстом V
-
«Дерево успеха» ЯБЛОКО – все удалось -ЦВЕТОК – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось -ЛИСТОК– сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.
-
«Лестница успеха» 1-я ступенька – ученик не понял новую тему, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился; 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки; 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новую и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.
-
-
-
Пометки при работе с текстом V – уже знал это; + - новое; ? – не понял, возник вопрос; 0 – думал иначе.
-
Закончи предложение… -сегодня я узнал… -было интересно… -было трудно… -я выполнял задания… -я понял, что… -теперь я могу… -я почувствовал, что… -я приобрел… -я научился… -у меня получилось … -я смог… -я попробую… -меня удивило… -урок дал мне для жизни… -мне захотелось…
-
Лист самооценки работы над пройденной темой(отметь знаком «+») ФИО ученика__________________________
-
Оценка работы в группе V Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом. Фамилия, имя ученика___________________
-
Ребёнок с адекватной самооценкой и сформированными навыками самоконтроля будет корректировать и совершенствовать свою учебно-познавательную деятельность в школе. И в дальнейшем сможет самореализоваться во взрослой жизни. А именно такая задача ставится перед современным образованием. .
-
Благодарю за внимание! .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.