Содержание
-
Современные формы оценивания.Самооценка младших школьников
-
Виды оценивания в начальной школе:1. Стартовая диагностика2. Текущее оценивание3. Итоговое оценивание
-
Самооценка обучающихся усвоил. Не испытываю трудностей. Иногда испытываю трудности Надо поработать
-
«Лесенка успеха»1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился; 2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки; 4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.
-
«Карточка сомнений» + - «Я понял все»; - - «Не совсем усвоил, сомневаюсь»; ? – «Не понял». На уроках чтения и окружающего мира при самостоятельной работе с текстом учащиеся делают пометки: V – УЖЕ ЗНАЛ ЭТО + - НОВОЕ ? – НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК ВОПРОС 0 – ДУМАЛ ИНАЧЕ
-
«Волшебные линеечки» Волшебные линеечки, описанные Г. А. Цукерман, являются безобидной и содержательной формой отметки.
-
«Дерево успехов» После уроков дети прикрепляют на дерево (нарисован плакат) плод, цветок или листок: яблоко – все удалось, цветок – неплохо поработал, но что-то не совсем получилось, листок – сегодня не получилось, но я не отчаиваюсь.
-
«Говорящие рисунки» Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо. Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ». Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо.
-
Листы индивидуальных достижений. Для объективного и систематического оценивания учебных достижений ученика, диагностирования качества образовательного процесса на каждого ученика по основным предметам заводится «Лист индивидуальных достижений», в который заносятся планируемые результаты по учебному предмету. Успехи фиксируются условными обозначениями («Светофор»).
-
Лист индивидуальных достиженийвведен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися. 1. Лист индивидуальных достижений — это отдельный лист, на котором изображена таблица, фиксирующая в успешность формируемых основных навыков и умений по литературному чтению, русскому языку, математике. 2 Листы индивидуальных достижений оформляются учителем после каждого триместра. 3 Информация Листов применяется при рефлексии учебной деятельности учащимися при итоговом повторении и постановке задач коррекции знаний и умений.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.