Презентация на тему "Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста в условиях ФГОС ДО"

Презентация: Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста в условиях ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.24 Мб). Тема: "Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста в условиях ФГОС ДО". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста в условиях ФГОС ДО
    Слайд 1

    Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста в условиях ФГОС ДО

    Выполнили воспитатели гр. «Незабудка»Ушакова С.Е.Еремина Л.М

  • Слайд 2

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования.»

  • Слайд 3

    Познавательное развитие по ФГОС

    Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности, формирование первичных представлений о себе, о людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира-форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностей нашего народа, об традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  • Слайд 4

    Требования программы к сенсорному воспитанию

    Различать предметы по форме (кубик, кирпичик, шар) Ориентироваться в соотношении плоскостных фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Сравнивать, соотносить, группировать однородные предметы по цвету, форме, величине В рамках листа проводить вертикальные, горизонтальные, округлые, короткие и длинные линии

  • Слайд 5

    Благодаря сенсорному развитию к концу раннего возраста ребенок достигает целевых ориентиров

    Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами Стремится проявить настойчивость в достижении результатов своих действий Владеет активно речью, знает названия предметов и игрушек, понимает речь взрослого Стремится к общению со взрослым и активно подражает им в движениях и действиях

  • Слайд 6

    В раннем дошкольном возрасте особое внимание необходимо уделять сенсорному развитию ребенка. Так как сенсорное развитие –это основа умственного развития, это фундамент формирования интеллекта

  • Слайд 7

    Сенсорное развитие ребенка-это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. (Венгер Л. А.)

  • Слайд 8

    Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у ребенка. Задачи : -Формирование у детей систем перцептивных действий(основные структурные единицы процессов восприятия, обеспечивающие построение предметного образа) -Формирование у детей систем сенсорных эталонов -Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

  • Слайд 9

    Сенсорные эталоны-общепринятые образцы свойств и качеств предметов

    Эталон цвета –семь цветов спектра и их оттенки Эталоны восприятия-осязательные восприятия Эталоны формы-геометрические фигуры Вкусовые эталоны восприятия-характеристики вкусовых ощущений Эталоны величин-метрическая система мер Эталоны звуков-фонема русского языка

  • Слайд 10

    Средствами сенсорного воспитания детей является

    Дидактические игры и упражнения, Конструирование Изобразительная деятельность(рисование, аппликация, лепка) Игровая деятельность

  • Слайд 11

    Для сенсорного развития дошкольников используем :

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Взаимодействие с родителямиМастер-класс по сенсорному развитию

  • Слайд 15

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке