Содержание
-
Технология работыучителя истории Ж. Н. Шитиковой
-
Формирование социальной компетенции учащихся средствами исторического краеведения
-
Современная школа находится в поиске технологий обучения и воспитания, позволяющих ей решать стоящие перед образованием и обществом проблемы адекватной социализации личности.
-
Краеведение, впервую очередь историческое, является важным средством реализации концептуальныхположений, сформулированных в Законе Российской Федерации «Об образовании» и развитых в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года».
-
Компетентностный подход позволяет: - обеспечить целостное восприятие мира, сформировать системные знания, адекватные современному уровню, - сформировать ценностные ориентации учащихся на основе идей демократии, гуманизма, уважения прав личности, толерантности, - ориентировать молодежь на уважение к традициям и культуре своего и других народов, - способствовать адаптации молодежи к меняющимся социальным условиям жизни, - способствовать разностороннему развитию детей, формированию процессуальных умений (современных ключевых компетенций), - развить устойчивые познавательные интересы и творческие способности, сформировать навыки самостоятельной учебной деятельности
-
Теоретические основы технологии компетентностного подхода в обучении базируются на исследованиях О. Е. Лебедева и А. В. Хуторского, И. Я. Лернера и М. И. Махмутова
-
Актуальность Технология позволяет: - конкретизировать цели обучения истории по классам, курсам, разделам и темам; - ставить конкретные задачи обучения и определять эффективность работы на разных этапах; - отбирать содержание в соответствии с целями и задачами обучения, познавательными возможностями учащихся; - соотносить содержание обучения с применяемыми приемами и методами; - применять наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; - предвидеть и выявлять результаты обучения, вносить коррективы в педагогическую деятельность.
-
Цели и задачи технологии
-
-
-
-
Принципы построения технологии Принцип научности и ведущей роли теоретических знаний Принцип доступности Принцип проблемного обучения
-
Ключевые компетенции Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Социальные компетенции Компетенции личностного самосовершенствования
-
-
Основные направления деятельности культурологической лаборатории Организация исследовательской, методической и проектной работы учащихся и педагогов в рамках концепции укоренения современных педагогических информационных технологий обучения Культурологические исследования - исследования: - предпосылок и факторов, под влиянием которых возникали, формировались и развивались культурные интересы и потребности людей; - процессов создания, приумножения и передачи культурных ценностей; - культурной жизни Рязанского края. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Повышение качественного уровня и результативности обучения.
-
Проектно-исследовательская деятельность
-
Исследовательская деятельность учащихся
-
Школьный музей
-
Полигонные уроки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.