Презентация на тему "Формирование социальной компетенции учащихся средствами исторического краеведения"

Презентация: Формирование социальной компетенции учащихся средствами исторического краеведения
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование социальной компетенции учащихся средствами исторического краеведения" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование социальной компетенции учащихся средствами исторического краеведения
    Слайд 1

    Технология работыучителя истории Ж. Н. Шитиковой

  • Слайд 2

    Формирование социальной компетенции учащихся средствами исторического краеведения

  • Слайд 3

    Современная школа находится в поиске технологий обучения и воспитания, позволяющих ей решать стоящие перед образованием и обществом проблемы адекватной социализации личности.

  • Слайд 4

    Краеведение, впервую очередь историческое, является важным средством реализации концептуальныхположений, сформулированных в Законе Российской Федерации «Об образовании» и развитых в «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2025 года».

  • Слайд 5

    Компетентностный подход позволяет: - обеспечить целостное восприятие мира, сформировать системные знания, адекватные современному уровню, - сформировать ценностные ориентации учащихся на основе идей демократии, гуманизма, уважения прав личности, толерантности, - ориентировать молодежь на уважение к традициям и культуре своего и других народов, - способствовать адаптации молодежи к меняющимся социальным условиям жизни, - способствовать разностороннему развитию детей, формированию процессуальных умений (современных ключевых компетенций), - развить устойчивые познавательные интересы и творческие способности, сформировать навыки самостоятельной учебной деятельности

  • Слайд 6

    Теоретические основы технологии компетентностного подхода в обучении базируются на исследованиях О. Е. Лебедева и А. В. Хуторского, И. Я. Лернера и М. И. Махмутова

  • Слайд 7

    Актуальность Технология позволяет: - конкретизировать цели обучения истории по классам, курсам, разделам и темам; - ставить конкретные задачи обучения и определять эффективность работы на разных этапах; - отбирать содержание в соответствии с целями и задачами обучения, познавательными возможностями учащихся; - соотносить содержание обучения с применяемыми приемами и методами; - применять наиболее эффективные методы, формы и средства обучения; - предвидеть и выявлять результаты обучения, вносить коррективы в педагогическую деятельность.

  • Слайд 8

    Цели и задачи технологии

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Принципы построения технологии Принцип научности и ведущей роли теоретических знаний Принцип доступности Принцип проблемного обучения

  • Слайд 13

    Ключевые компетенции Ценностно-смысловые компетенции Общекультурные компетенции Учебно-познавательные компетенции Информационные компетенции Коммуникативные компетенции Социальные компетенции Компетенции личностного самосовершенствования  

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Основные направления деятельности культурологической лаборатории Организация исследовательской, методической и проектной работы учащихся и педагогов в рамках концепции укоренения современных педагогических информационных технологий обучения Культурологические исследования - исследования: - предпосылок и факторов, под влиянием которых возникали, формировались и развивались культурные интересы и потребности людей; - процессов создания, приумножения и передачи культурных ценностей; - культурной жизни Рязанского края. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. Повышение качественного уровня и результативности обучения.

  • Слайд 16

    Проектно-исследовательская деятельность  

  • Слайд 17

    Исследовательская деятельность учащихся

  • Слайд 18

    Школьный музей

  • Слайд 19

    Полигонные уроки

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке