Презентация на тему "Формирование способностей учащихся к самоконтролю и самооценке"

Презентация: Формирование способностей учащихся к самоконтролю и самооценке
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование способностей учащихся к самоконтролю и самооценке" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.34 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование способностей учащихся к самоконтролю и самооценке
    Слайд 1

    «Формирование способностей учащихся к самоконтролю и самооценке»

    Автор: учитель начальных классов Ембергенова Айгуль Конуспаевна

  • Слайд 2

    Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, глубоко несчастен… Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования. Образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.

  • Слайд 4

    Государству нужны инициативные, думающие, подготовленные к жизни, труду люди - таких должна выпускать школа.

  • Слайд 5

    Рефлексия «кем я был» «кем я стал»

  • Слайд 6

    «Активная позиция школьника в процессе обучения, учебно-познавательная мотивация должны распространяться и на контролирующую и оценочную деятельность» Н.Ф.Виноградова

  • Слайд 7

    педагогическая диагностика коррекционно-развивающие тетради рубрика «Оцени себя сам»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Лесенка

    Критерии 1-4: мне было трудно 5-7: я стараюсь 8-10: у меня все получилось

  • Слайд 10

    Шкала успешности

  • Слайд 11

    Оценочные карточки

  • Слайд 12

    Светофор

  • Слайд 13

    Математика. Балакирева Марина

  • Слайд 14

    Русский язык. Обучение грамоте. Письмо. Москвитин Павел

  • Слайд 15

    Входная диагностика 1 класс (сентябрь)

  • Слайд 16

    Промежуточная диагностика 1 класс (декабрь) Грамота

  • Слайд 17

    Промежуточная диагностика 1 класс (декабрь) Математика

  • Слайд 18

    Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. Сентябрь (добукварный период)

  • Слайд 19

    Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. 1 полугодие (букварный период)

  • Слайд 20

    Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. 2 полугодие (букварный период)

  • Слайд 21

    Диаграмма листа учета и контроля в 1 классе 2011-2012гг.

  • Слайд 22

    Индивидуальный график развития техники чтения учеников, показывающих лучшие результаты.

  • Слайд 23

    Смайлики настроения

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Приемы

    - не скупиться на похвалу; - хвалить исполнителя, критиковать исполнение; - «на ложку дёгтя – бочка мёда»; - ставить перед ребёнком только конкретные цели.; - «за двумя зайцами»; - не использовать формулу «опять ты НЕ…»; - начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке