Содержание
-
«Формирование способностей учащихся к самоконтролю и самооценке»
Автор: учитель начальных классов Ембергенова Айгуль Конуспаевна
-
Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, глубоко несчастен… Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость» В.А. Сухомлинский
-
Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования. Образовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
-
Государству нужны инициативные, думающие, подготовленные к жизни, труду люди - таких должна выпускать школа.
-
Рефлексия «кем я был» «кем я стал»
-
«Активная позиция школьника в процессе обучения, учебно-познавательная мотивация должны распространяться и на контролирующую и оценочную деятельность» Н.Ф.Виноградова
-
педагогическая диагностика коррекционно-развивающие тетради рубрика «Оцени себя сам»
-
-
Лесенка
Критерии 1-4: мне было трудно 5-7: я стараюсь 8-10: у меня все получилось
-
Шкала успешности
-
Оценочные карточки
-
Светофор
-
Математика. Балакирева Марина
-
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо. Москвитин Павел
-
Входная диагностика 1 класс (сентябрь)
-
Промежуточная диагностика 1 класс (декабрь) Грамота
-
Промежуточная диагностика 1 класс (декабрь) Математика
-
Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. Сентябрь (добукварный период)
-
Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. 1 полугодие (букварный период)
-
Проверка навыков чтения и понимания прочитанного. 2 полугодие (букварный период)
-
Диаграмма листа учета и контроля в 1 классе 2011-2012гг.
-
Индивидуальный график развития техники чтения учеников, показывающих лучшие результаты.
-
Смайлики настроения
-
-
Приемы
- не скупиться на похвалу; - хвалить исполнителя, критиковать исполнение; - «на ложку дёгтя – бочка мёда»; - ставить перед ребёнком только конкретные цели.; - «за двумя зайцами»; - не использовать формулу «опять ты НЕ…»; - начни практику оценочной безопасности с собственной самооценки.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.