Содержание
- 
              
            
 Критерии и показатели учебных достижений учащихся начальной школыСоставила:Ляшко Е.М.- учитель МКОУ Каменская НОШ-д/сад 
- 
              
            
 Система контроля и оценивания учебной работы школьника ставит важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя; критически оценивать свою деятельность; устанавливать ошибки и находить пути их устранения. 
- 
              
            
 Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь 
- 
              
            
 Принципы оценивания 1. Комплексность 2. Содержательность и позитивность 3. Определённость и критериальность 4. Открытость 5. Объективность 6. Диагностичность 7. Технологичность 8. Систематичность 9. Психологическая безопасность 
- 
              
            
 ПРАВИЛА КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ 1.Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания. 2.Критерии оценивания должны быть понятными учащимся. 3.При формативном оценивании необходимо использовать не более 3-5 критериев. 4.Критерии оценивания должны быть озвучены до начала выполнения проверочных работ. 5.Критерии оценивания могут быть разработаны совместно с учащимися. 
- 
              
            
 Алгоритм критериального оценивания: Определение цели работы 2. Разработка критериев 3. Оценочная деятельность по инструментарию 4. Рефлексия оценочной деятельности 
- 
              
            Виды оцениванияОценочная лесенка Волшебные линеечки Знаковая символика Светофор Волшебный рюкзачок Карта успехов Листы достижений Словеснаяоценка 
- 
              
            
 РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО! ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ! РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ! «Оценочная лесенка» 
- 
              
            
 «Волшебные линеечки» К – красиво П – правильно И – интересно Т – трудно С – старался Х – хочу научиться этому Д – дружно работали Г – группой работать лучше В 1 классе оценивание проводится сначала по одному критерию, потом по двум критериям, затем по трём критериям к П Д 
- 
              
            «Знаковая символика»+ все понятно, +- есть затруднения, - не справлюсь 
- 
              
            
 Я умею сам «Светофор» Я умею, но не уверен Нужна помощь 
- 
              
            
 «Волшебный рюкзачок» 
- 
              
            
 Лист индивидуальных достижений во 2 классе по математике (1 четверть) 
- 
              
            
 КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ☼ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!☼ МОЛОДЕЦ!☼ ХОРОШО!☼ ПОСТАРАЙСЯ! 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Предмет:Математика 4 класс Тема: Площадь прямоугольника Цель урока: К концу урока дети должны уметь находить площадь прямоугольника, используя формулу S=a*b. Критерии оценивания: - знаю определение прямоугольника (1 балл) - знаю что такое площадь геометрической фигуры(1 балл) - знаю единицы измерения площади (1 балл) - знаю обозначения а, в, S в формуле вычисления площади прямоугольника(1 балла) - знаю формулу вычисления площади (1 балл) - умею составлять условие к задаче (1 балла) - умею решать задачи на вычисление площади при известных а и в (2 балла) - умею составлять задачи на вычисление площади прямоугольника (2 балла) 0-4 балла - «2» 5-6 баллов - «3» 7-8 баллов - «4» 9 – 10 баллов - «5 
- 
              
            
 Правила оценочной безопасности Не скупимся на похвалу. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче. «на ложку дёгтя – бочка мёда» Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем. Ставить перед ребёнком только конкретные цели. Вместо заклинания: «Постарайся быть внимательным и не пропускай букв» эффективней установка «В прошлом диктанте ты пропустил шесть букв, сегодня – не больше пяти» «за двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть о точке в конце предложения, простите ему на то, что он забыл, как пишется заглавная буква Д. формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника. Не высмеиваем, а шутим по доброму. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение. 
- 
              
            От уровня «мини» к уровню«макси»Необходимый уровень – ориентировка на общегосударственный минимум требований (стандарт). Повышенный уровень – требования программы. Максимальный уровень – объём возможностей, который выходит за пределы общих требований программы. Баллы успешности: 1 – 2 балла – необходимый уровень; 3 – 4 балла – повышенный уровень; 5 – 6 баллов – максимальный уровень. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.