Содержание
-
Формирование толерантности в обучении
Н.В.Трусова, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 7» Все фотографии учащихся помещены в презентацию на основании согласий их родителей. Также в презентации имеются фотографии с сайтов сети Интернет, из личных архивов автора
-
Сила воли и сила к жизни
Розмари СиггинсПрофессия: Автомеханик
-
Ник Вуйчич, историк
с невестой На лекции
-
Всего шесть строчек, написанных от руки:
Твой автомобиль – японский. Твой кофе – бразильский. Твои цифры – арабские. Твои буквы – латинские. Твоя демократия – греческая. Твой сосед после этого всего - лишь иностранец?
-
Федерико Майор, генеральный директор ЮНЕСКО
…Жизнь в условиях многообразия является одним из источников серьёзных проблем для обществ, в которых подрастают наши дети. …Учите тому, насколько важно отказываться от насилия и искать мирные пути разрешения споров и конфликтов.
-
-
Вместе - мы едины!
-
Законодательство РФ о содержания образования
Законодательство РФ требует ориентации содержания образования на формирование у обучаемых: расовой, национальной, этнической, религиозной, социальной, мировоззренческой толерантности
-
Включение толерантности в обучение: два подхода
Первый – целенаправленное обучение, имеющее своей задачей развитие конкретных навыков толерантного поведения и осуществляющееся в рамках специальных учебных дисциплин. Второй - ознакомление учащихся с этическими и социально-практическими аспектами терпимости в рамках всего процесса обучения
-
Условия получения опыта толерантности
Диалогическое общение Сотрудничество в обучении
-
Требования к педагогу, который использует технологии группового обучения
педагог должен очень хорошо знать класс: уровень знаний, индивидуальные особенности каждого учащегося, особенности личностных отношений, сложившихся в коллективе.
-
Цели данного мероприятия:
1. Воспитание чувства толерантности к окружающим людям, к мнению другого. 2. Совершенствование умения аргументировать свою точку зрения. 3. Развитие умения анализировать свою деятельность.
-
Игра
«Две религии: особенности ценностных ориентаций»
-
Посвящена проблеме межконфессиональных отношений Моделирует переговоры представителей христианства и мусульман
-
1. Знакомство с игровой ситуацией: в стране проживали два народа, исповедующих ислам и христианство.... 2. Выбор учащимися одной из ролей, подготовка краткой справки об основных заповедях, обычаях, традициях представителей конфессий. Подготовительный этап
-
Подготовительный этап
3. Подготовка аргументов в защиту своего мнения (при возможном и выгодном проживании двух конфессий) или аргументов решения проблем (при невозможности сосуществования). 4. Деление класса на 2 группы: переговорщики и проблематизаторы.
-
Ход игры
1. Представление визитной карточки религии 2. Дискуссия: Скажите, какая из религий в большей степени отражает истину? (Важный вопрос, отражающий готовность начинать переговоры).
-
Выявленные проблемы:
Кто будет осуществлять верховную власть в государстве? Как будут вестись летоисчисления? Как относиться к смешанным бракам? Какова религиозная принадлежность детей в семьях? Какими будут школы? Как решить проблему питания? Как относиться к проявлениям религиозной вражды?
-
Итог
Появление свода законов Двуединой Земли (Хрисламоленда), призванного предупредить возникновение религиозных конфликтов.
-
Мы-толерантны!
Толерантность. Что это такое? -Если спросит кто-нибудь меня,Я отвечу: "Это все земное.То, на чем стоит Планета вся".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.