Презентация на тему "Формирование толерантности в обучении"

Презентация: Формирование толерантности в обучении
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование толерантности в обучении" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 2.25 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование толерантности в обучении
    Слайд 1

    Формирование толерантности в обучении

    Н.В.Трусова, заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 7» Все фотографии учащихся помещены в презентацию на основании согласий их родителей. Также в презентации имеются фотографии с сайтов сети Интернет, из личных архивов автора

  • Слайд 2

    Сила воли и сила к жизни

    Розмари СиггинсПрофессия: Автомеханик

  • Слайд 3

    Ник Вуйчич, историк

    с невестой На лекции

  • Слайд 4

    Всего шесть строчек, написанных от руки: 

    Твой автомобиль – японский. Твой кофе – бразильский. Твои цифры – арабские. Твои буквы – латинские. Твоя демократия – греческая. Твой сосед после этого всего - лишь иностранец?

  • Слайд 5

    Федерико Майор, генеральный директор ЮНЕСКО

    …Жизнь в условиях многообразия является одним из источников серьёзных проблем для обществ, в которых подрастают наши дети. …Учите тому, насколько важно отказываться от насилия и искать мирные пути разрешения споров и конфликтов.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Вместе - мы едины!

  • Слайд 8

    Законодательство РФ о содержания образования

    Законодательство РФ требует ориентации содержания образования на формирование у обучаемых: расовой, национальной, этнической, религиозной, социальной, мировоззренческой толерантности

  • Слайд 9

    Включение толерантности в обучение: два подхода

    Первый – целенаправленное обучение, имеющее своей задачей развитие конкретных навыков толерантного поведения и осуществляющееся в рамках специальных учебных дисциплин. Второй - ознакомление учащихся с этическими и социально-практическими аспектами терпимости в рамках всего процесса обучения

  • Слайд 10

    Условия получения опыта толерантности

    Диалогическое общение Сотрудничество в обучении

  • Слайд 11

    Требования к педагогу, который использует технологии группового обучения

    педагог должен очень хорошо знать класс: уровень знаний, индивидуальные особенности каждого учащегося, особенности личностных отношений, сложившихся в коллективе.

  • Слайд 12

    Цели данного мероприятия:

    1. Воспитание чувства толерантности к окружающим людям, к мнению другого. 2. Совершенствование умения аргументировать свою точку зрения. 3. Развитие умения анализировать свою деятельность.

  • Слайд 13

    Игра

    «Две религии: особенности ценностных ориентаций»

  • Слайд 14

    Посвящена проблеме межконфессиональных отношений Моделирует переговоры представителей христианства и мусульман

  • Слайд 15

    1. Знакомство с игровой ситуацией: в стране проживали два народа, исповедующих ислам и христианство.... 2. Выбор учащимися одной из ролей, подготовка краткой справки об основных заповедях, обычаях, традициях представителей конфессий. Подготовительный этап

  • Слайд 16

    Подготовительный этап

    3. Подготовка аргументов в защиту своего мнения (при возможном и выгодном проживании двух конфессий) или аргументов решения проблем (при невозможности сосуществования). 4. Деление класса на 2 группы: переговорщики и проблематизаторы.

  • Слайд 17

    Ход игры

    1. Представление визитной карточки религии 2. Дискуссия: Скажите, какая из религий в большей степени отражает истину? (Важный вопрос, отражающий готовность начинать переговоры).

  • Слайд 18

    Выявленные проблемы:

    Кто будет осуществлять верховную власть в государстве? Как будут вестись летоисчисления? Как относиться к смешанным бракам? Какова религиозная принадлежность детей в семьях? Какими будут школы? Как решить проблему питания? Как относиться к проявлениям религиозной вражды?

  • Слайд 19

    Итог

    Появление свода законов Двуединой Земли (Хрисламоленда), призванного предупредить возникновение религиозных конфликтов.

  • Слайд 20

    Мы-толерантны!

    Толерантность. Что это такое? -Если спросит кто-нибудь меня,Я отвечу: "Это все земное.То, на чем стоит Планета вся".

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке