Содержание
-
Формирование у младших школьников навыков работы с информацией Учитель начальных классов – И. А. Дресвянникова
-
Кто хочет научиться летать, Тот должен сперва научиться стоять, И ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: Нельзя сразу научиться полету! Фридрих Ницше
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
-
Понятия – информационная грамотность и работа с информацией
-
Главное в школе – создание таких условий, в которых естественные возрастные потребности ребенка будут удовлетворены
-
В современной школе прошёл пересмотр взгляда на предметные знания и умения
-
Две проблемы в образовании:
возросло количество творчески мыслящих учеников количество неуспевающих учащихся не уменьшается «Пустая голова не рассуждает» П. Блонский
-
не все дети способны учиться исключительно самостоятельно; не все дети могут учиться на высоком уровне теоретического обобщения; не нужно разрушать классно-урочную систему.
-
Один из приоритетов повышения качества образования – целенаправленное развитие у учащихся общеучебных умений
-
“Кем бы вы не стали в жизни, вам всегда будут нужны знания, умения, навыки, память, сообразительность, настойчивость и аккуратность, наблюдательность, фантазия, воображение, внимательность, терпение, умение логически мыслить, анализировать, сопоставлять и обобщать” Г. С. Альтшуллер
-
Классификация общеучебных умений по Д.В. Татьянченко
учебно-управленческие умения учебно-информационные умения - учебно-логические умения
-
Учебно-информационные умения:
получение информации; её преобразование; в случае необходимости, внесение в деятельность определённых коррективов; - вновь получение информации о процессе и результатах деятельности.
-
Ведущие источники информации
- реальные объекты - тексты (устныеи письменные)
-
Учитель должен сформировать
- умения работать с письменными текстами; - умения работать с устными текстами; - умения работать с реальными объектами как источниками информации.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.