Презентация на тему "Формирование учебной коммуникации у детей с общим недоразвитием речи"

Презентация: Формирование учебной коммуникации у детей с общим недоразвитием речи
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование учебной коммуникации у детей с общим недоразвитием речи" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование учебной коммуникации у детей с общим недоразвитием речи
    Слайд 1

    1 Формирование учебной коммуникации у детей с общим недоразвитием речи Александрова Ольга Михайловна учитель –логопед МОБУ «СОШ№ 16» г. Минусинск

  • Слайд 2

    Актуальность для учителя

    2 Дети, занимающиеся на логопункте помимо звуковых недостатков, имеют недостатки речеслухового и зрительного восприятия, поэтому разработанная мною система работы с использованием зрительных схем-опор над словом, предложением, позволяет расширить возможности развития всех каналов восприятия информации.

  • Слайд 3

    Актуальность для ученика

    3 Создать эмоционально-благоприятную обстановку для активного речевого общения. Использование схем-опор дает возможность планировать свой алгоритм действий во время письма. «Оречевлять» производимые действия с целью уточнения и закрепления учебной терминологии. Работать по развитию самоконтроля во время проверки задания. Переносить собственный коммуникативный опыт в другие учебные ситуации.

  • Слайд 4

    Задачи

    4 Активизация работы всех каналов восприятия информации у ребенка. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Вовлечение всех учащихся в активную учебную деятельность на протяжении всего занятия с учетом их возможностей и способностей.

  • Слайд 5

    Порядок работы над словом,предложением

    1.Слушай внимательно. 2.Думай. 3.Пиши. 4.Проверяй:смотри глазами и пальцем. 5.Оценивай свою работу. Данный алгоритм активизирует работу всех каналов восприятия информации. 5

  • Слайд 6

    Слушай внимательно!

    6 Схема с изображением уха, методика П.С. Тоцкого орфоэпического и орфографического проговаривания, авторский приём проговаривания слова с закрытыми ушами помогают в развитии фонематического восприятия, памяти, концентрации внимания.

  • Слайд 7

    Думай!

    7 Рассуждения по ходу выполнения заданий способствуют развитию словесно-логического мышления, процессу говорения с уточнением и закреплением учебной терминологии, принятию самостоятельных решений при выборе действий.

  • Слайд 8

    Пиши!

    8 Записывая слово, ученику необходимо выполнять проговаривание, слушание себя, перевод артикулемы в графему, то есть включать в работу слуховой, зрительный, тактильный анализаторы. На этом этапе возможно появление ошибок.

  • Слайд 9

    Проверяй - смотри глазами и пальцем!

    9 Использование в работе тактильного и зрительного анализаторов оказывает помощь ученику в приобретении и расширении собственного опыта проверки, совершенствовании навыков самоконтроля.

  • Слайд 10

    Оцени свою работу!

    10 Формирует умение ученика объективно оценивать свою деятельность, использовать полученный опыт в других учебных ситуациях.

  • Слайд 11

    Результаты

    11 По завершению экспериментальной работы, выявлены следующие результаты: учащиеся освоили алгоритм рассуждений своей деятельности, у 50% детей уточнена, расширена и введена в речевую практику учебная терминология. Уровень сформированности самоконтроля во время проверки выглядит так: высокий – 16,7%, средний – 50%, ниже среднего- 33,3%.

  • Слайд 12

    Выводы

    12 Ребенок – исследователь. Ребенок – имеет «право на ошибку». Опора на ведущий канал восприятия информации. Приобретение коммуникативного опыта и развитие познавательной активности. Использование собственного опыта в других учебных ситуациях.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

    13 ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД-ЭТО КОГДА СОВЕРШАЕШЬ ОШИБКИ. ИСКУССТВО- ЭТО КОГДА ЗНАЕШЬ, КАКУЮ ИЗ НИХ НУЖНО СОХРАНИТЬ. С.АДАМС , американский государственный деятель, философ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке