Содержание
-
Формирование универсальных (логических) учебных действий на уроках в начальной школе
-
Конечно, обдумывай «что», но еще больше обдумывай «как»! Иоганн Вольфганг Гёте
-
внутренняя позиция школьника адекватная мотивация учебной деятельности ориентация на моральные нормы и их выполнение Личностные УУД Метапредметные Познавательные использование знаково-символических средств действие моделирования широкий спектр логических действий и операций общие приемы решения задач Коммуникативные учитывать позицию собеседника (партнера) организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи Регулятивные принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия вносить соответствующие коррективы в их выполнение Предметные
-
Логические универсальные действия в новых стандартах : анализ объектов с целью выявления признаков (существенных, несущественных) синтез– составление целого из частей выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов подведение под понятие, выведение следствий установление причинно-следственных связей построение логической цепи рассуждений доказательство выдвижение гипотез и их обоснований
-
Вопросы для обсуждения Какие ошибки допускают ваши дети при определении понятий? Как правильно дать определение понятию? (Дайте определение понятию «сравнение»)
-
Типичные ошибки детей 1. Отсутствие родового понятия («Урок – это когда дети занимаются») 2. Отсутствие видового понятия («Урок – это занятие») 3. Неверный подбор родового понятия («Молоток –это предмет, предназначенный для…») Тавтология («Пессимист – это пессимистичный человек») 5. Ошибки педагогов: запись понятий под диктовку без обучения работе с понятиями
-
Сравнение — это логическая операция, в результате которой два или несколько разных объектов сравниваются между собой с целью установить, что общее и различное имеется в них(общаяпсихология).
-
Способы определения понятий Определение родо-видовых признаков (определение понятия = понятие – это что? (родовой признак ) + какой?, для чего?...(видовой признак ) 2.Синонимы. 3.Антонимы.
-
Методические приемы и формы работы с понятиями Что это? Какая? Для чего? Анализ готового образца. Конструирование понятий. Метод незаконченного предложения. Объясни значение слова иностранцу (первокласснику). Составление кроссворда.
-
Сравнение – это логическая операция, направленная на нахождение общих и отличительных признаков каких-либо явлений в соответствии с поставленной целью, предполагающей вывод по результатам сравнения. Сравнение как учебное действие
-
2-комн. квартира, Каргопольская улица, 14к1, 11/12, площадь: общая 52 кв. м., жилая 32 кв. м., кухня 9 кв. м., с/у раздельный, балкон/лоджия, 9 150 000 руб. Прекрасная уютная квартира продается с мебелью и бытовой техникой! Стеклопакеты. На кухне и в прихожей плитка на полу. Прекрасные соседи. Чистейший, после ремонта подъезд! Великолепная инфраструктура! Школы, д/сады, магазины мед учреждения, ТЦ Золотой Вавилон, кинотеатры, ресторан, театр и многое др. в шаговой доступности - все не более 10 мин пешком ! Чудесный вид из окон во двор - широкий и ухоженный ! Тишина ! Много неба в окнах !! Чистый ухоженный двор! Отрадное, 2-комн. квартира, общая: 52кв.м, кухня: 8.2кв.м, жилая: 28кв.м, большая застекленная лоджия 6 кв.м., встроенная кухня, окна ПВХ, полы .... Общая площадь 58,7 комнаты 20/14, с/у раздельный, кухня 11, лоджия 6, 3лифта, 9 050 000руб. Продается 2х комн. кв-ра в Отрадном. Знаменитый кирпичный дом, построенный по чешскому проекту. Хороший ремонт, встроенная кухня.
-
Методика обучения сравнению как универсальному УД
-
В В Сх > 1
-
КЛАССИФИКАЦИЯ многоступенчатое, разветвленное деление логического объема понятия. Результатом К. является система соподчиненных понятий: делимое понятие является родом, новые понятия — видами, видами видов (подвидами), и т.д. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004. КЛАССИФИКАЦИЯ (от лат. classis разряд, класс) систематическое деление и упорядочение понятий и предметов Философский энциклопедический словарь 2010
-
Виды классификации 1.Простая Стили речи научный разговорный художественный 2.Сложная самостоятельные служебные Части речи существительное прилагательное частица союз предлог наречие местоимение глагол
-
Приглашаем на уроки: кабинет № 1о1 - Мусихина Ирина Федоровна кабинет № 1о8 - Полякова Светлана Леонидовна Спасибо за сотрудничество
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.