Презентация на тему "Формирование условий для проявления развития индивидуальных творческих способностей"

Презентация: Формирование условий для проявления развития индивидуальных творческих способностей
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.6 Мб). Тема: "Формирование условий для проявления развития индивидуальных творческих способностей". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование условий для проявления развития индивидуальных творческих способностей
    Слайд 1

    Городское методическое объединение воспитателей дошкольных образовательных организаций города Нижневартовска   «ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»   Тема: «Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей» Выступление подготовила: Халюкова Ия Юрьевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории МАДОУ ДС № 49 «Родничок»

  • Слайд 2

    Целевые ориентиры ФГОС инициативность и самостоятельность (ребёнок способен выбирать себе род занятий, партнёров, умеет воплощать свои замыслы) уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, внешнему миру (сопереживание, разрешение конфликтов) умение подчиняться нормам и правилам, развитое воображение, творчество

  • Слайд 3

    хорошо развитая крупная и мелкая моторика способность к волевым усилиям в разных видах деятельности любознательность, склонность к экспериментированию и наблюдениям, способность к принятию решений развитие творческих способностей, развитая устная речь

  • Слайд 4

    Способности - это внутренние условия развития человека, которые формируются в процессе его взаимодействия с внешним миром.

  • Слайд 5

    «Человеческие способности, отличающие человека от других живых существ, составляют его природу, но сама природа человека - продукт истории. Природа человека формируется и изменяется в процессе исторического развития в результате трудовой деятельности человека. Интеллектуальные способности формировались по мере того, как, изменяя природу, человек познавал ее, художественные, музыкальные и т.п. формировались вместе с развитием различных видов искусства»

  • Слайд 6

    Три основных признака понятия «способность»: - индивидуальные психологические особенности, отличающие одного человека от другого; - это не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей. - понятие «способность» не сводится к тем знаниям, навыкам или умениям, которые уже выработаны у данного человека

  • Слайд 7

    Способности Общие способности- система индивидуально-волевых свойств личности, которая обеспечивает относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлением различных видов деятельности. Специальные способности- система свойств личности, которая помогает достигнуть высоких результатов в какой-либо специальной области деятельности, например, литературной, изобразительной, музыкальной, сценической.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Создание обстановки Раннее начало Характер творческого процесса Свобода в выборе деятельности Комфортная психологическая обстановка Условия развития творческих способностей Творческие способности (творчество) означает созидание нового, под которым могут подразумеваться как преобразования в сознании и поведении человека, так и порождаемые им продукты, которые он отдаёт другим.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Этапы развития творческих способностей ребенка-дошкольника накопление впечатлений спонтанное выражение творческого начала в зрительных, сенсорно-моторных, речевых направлениях импровизации двигательные, речевые, музыкальные, иллюстративность в рисовании создание собственных композиций, являющихся отражением художественного впечатления: литературного, музыкального, изобразительного, пластического собственно музыкальное творчество (написание песен, пьес для фортепиано)

  • Слайд 12

    музыкально – образовательная среда образовательного учреждения музыкально – образовательная среда семьи творческое взаимодействие педагогов и детей Условия для проявления и развития индивидуальных творческих способностей

  • Слайд 13

    Музыкально – образовательная среда образовательного учреждения блок организованной (регламентированной) музыкальной  деятельности самостоятельная музыкальная деятельность детей блок нерегламентированной (совместной с воспитателем и самостоятельной) музыкальной деятельности детей в группе вне занятий

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Музыкально – образовательная среда семьи совместная деятельность с родителями  самостоятельная деятельность ребенка дома 

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Творческое взаимодействие педагога и детей      будьте терпеливы, не ждите от детей «быстрых» результатов – они обязательно будут, просто не торопите события     попробуйте сами поиграть в «креативную педагогику», убедитесь, что это поле открыто каждому: как нет детей без воображения, так нет педагога без творческих порывов      не забывайте о доброжелательности; не спешите давать оценку детским работам – это иногда становится для детей источником неуверенности в себе и своих возможностях   не бойтесь движения и шума на занятиях: творческий, эмоциональный запал «ищет» выхода; вы сумели спровоцировать эту энергию – так лучше попрыгайте вместе с детьми, чем строгим голосом призывать успокоиться

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке