Содержание
-
Формирование Ууд младших школьников
Образовательная система « Школа России»
-
Задачи концепции:
определить сущность универсальных учебных действий; изучить особенности формирования универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» во 2 классе; рассмотреть виды универсальных учебных действий; доказать, что универсальные учебные действия на уроках «Окружающего мира» во 2 классе имеют эффективное практическое значение.
-
Актуальность формирования УУД младших школьников
Работая учителем начальных классов на протяжении более 25 лет, свою педагогическую деятельность направила не только на формирование умений и навыков ученика, но и на воспитание в нем человека, который может затем самостоятельно учиться всю жизнь. Этого требует и модернизация образования, и ФГОС начального общего образования. В программе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» говорится: «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21 –го века».
-
Объект исследования:
: формирование универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» во 2 классе в начальном звене школы. Предмет исследования: практическое применение универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» во 2 классе. Цель исследования: выявить особенности формирования универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» во 2 классе.
-
Условия возникновения педагогической концепции
-высокий профессионализм, мастерство учителя; -современные технологии обучения -личностно-ориентированный подход к обучению -деятельностный подход
-
Использование современных образовательных технологий
групповая деятельность -игровые технологии -исследовательский метод -метод проектов -тестирование, как способ контроля и самоконтроля -проблемное обучение -разноуровневое дифференцированное обучение информационно-коммуникационные технологии
-
любовь к детям
Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям. Дар любить, возможно, даётся свыше, но своим девизом я считаю слова великого педагога современности В. А. Сухомлинского: « Что же самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям». Считаю, что только любовь способна к созиданию вообще. А созидание будущего гражданина тем более
-
Моя жизнь-школа
Таким образом, именно любовь в самом широком понимании этого слова стала для меня и ключом к профессии, и её содержанием. Она залог моих достижений и успехов моих учеников. Ведь успех есть там, где живёт любовь. А успешный ребёнок – это счастливый ребёнок! Чтобы работать эффективно в сегодняшней школе, нужно идти в ногу со временем, внедрять то новое, что приводит к успеху.
-
Практическое применение опыта формирования УУД на уроках «Окружающего мира» (2 класс ФГОС).
В темах прослеживается связь с личностными, регулятивными, познавательными, коммуникативными УУД. В результате чего у учащихся 2 класса формируются: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
-
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. эстетические потребности, ценности и чувства. ) навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
-
Личностные УУД :
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. 3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. 4. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.
-
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
-
Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
-
Коммуникативные УУД:
1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 4. Слушать и понимать речь других.
-
Заключение.
Завершая свою педагогическую концепцию, планирую и дальше совершенствовать формирование УУД младших школьников в рамках образовательной системы «Школа России» путём: методики использования проектно-исследовательской деятельности; на уроках математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира продолжать обучение учащихся с использованием графического редактора, текстового редактора, интерактивной доски, программ для начального обучения работе с компьютером; использование средств ИКТ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.