Презентация на тему "Формирование УУД младших школьников"

Презентация: Формирование УУД младших школьников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование УУД младших школьников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД младших школьников
    Слайд 1

    Формирование Ууд младших школьников

    Образовательная система « Школа России»

  • Слайд 2

    Задачи концепции:

    определить сущность универсальных учебных действий; изучить особенности формирования универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» во 2 классе; рассмотреть виды универсальных учебных действий; доказать, что универсальные учебные действия на уроках «Окружающего мира» во 2 классе имеют эффективное практическое значение.

  • Слайд 3

    Актуальность формирования УУД младших школьников

    Работая учителем начальных классов на протяжении более 25 лет, свою  педагогическую деятельность направила  не только на формирование умений и навыков  ученика, но и на воспитание в нем  человека, который может затем самостоятельно учиться всю жизнь. Этого требует и модернизация образования, и ФГОС начального общего образования.  В программе  национальной образовательной инициативы  «Наша новая школа» говорится: «Модернизация и инновационное  развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21 –го века».  

  • Слайд 4

    Объект исследования:

    : формирование универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» во 2 классе в начальном звене школы. Предмет исследования: практическое применение универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» во 2 классе. Цель исследования: выявить особенности формирования универсальных учебных действий на уроках «Окружающего мира» во 2 классе.

  • Слайд 5

    Условия возникновения педагогической концепции

    -высокий профессионализм, мастерство учителя; -современные технологии обучения -личностно-ориентированный подход к обучению -деятельностный подход

  • Слайд 6

    Использование современных образовательных технологий

    групповая деятельность -игровые технологии -исследовательский метод -метод проектов -тестирование, как способ контроля и самоконтроля -проблемное обучение -разноуровневое дифференцированное обучение информационно-коммуникационные технологии

  • Слайд 7

    любовь к детям

    Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям. Дар любить, возможно, даётся свыше, но своим девизом я считаю слова великого педагога современности В. А. Сухомлинского: « Что же самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям». Считаю, что только любовь способна к созиданию вообще. А созидание будущего гражданина тем более

  • Слайд 8

    Моя жизнь-школа

    Таким образом, именно любовь в самом широком понимании этого слова стала для меня и ключом к профессии, и её содержанием. Она залог моих достижений и успехов моих учеников. Ведь успех есть там, где живёт любовь. А успешный ребёнок – это счастливый ребёнок! Чтобы работать эффективно в сегодняшней школе, нужно идти в ногу со временем, внедрять то новое, что приводит к успеху.

  • Слайд 9

    Практическое применение опыта формирования УУД на уроках «Окружающего мира» (2 класс ФГОС).

    В темах прослеживается связь с личностными, регулятивными, познавательными, коммуникативными УУД. В результате чего у учащихся 2 класса формируются: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

  • Слайд 10

    принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. эстетические потребности, ценности и чувства. ) навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  • Слайд 11

    Личностные УУД :

    1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». 2. Уважать к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. 3. Освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению. 4. Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

  • Слайд 12

    Регулятивные УУД:

    1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. 3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

  • Слайд 13

    Познавательные УУД:

    1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. 2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. 5. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

  • Слайд 14

    Коммуникативные УУД:

    1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. 2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. 3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 4. Слушать и понимать речь других.

  • Слайд 15

    Заключение.

    Завершая свою педагогическую концепцию, планирую и дальше совершенствовать формирование УУД младших школьников в рамках образовательной системы «Школа России» путём: методики использования проектно-исследовательской деятельности; на уроках математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира продолжать обучение учащихся с использованием графического редактора, текстового редактора, интерактивной доски, программ для начального обучения работе с компьютером; использование средств ИКТ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке