Содержание
-
Формирование УУД на разных этапах урока ГБОУ школа № 411 «Гармония» Глазова Е. В. учитель начальных классов
-
Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Д. Г. Левитас
-
Реализация программы формирования УУДв начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта В состав основных видов УУДвходят 4 блока личностный регулятивный познавательный коммуникативный
-
Этапы урока и УУД, формирующиеся на данном этапе Оргмомент 1) Регулятивные - волевая саморегуляция; 2) Личностные: - смыслообразование (Я должен посмотреть…) 3) Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
-
ПОСЛОВИЦА-ПОГОВОРКА ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ ЭПИГРАФ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА ИЛИ ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА НЕСТАНДАРТНЫЙ ВХОД В УРОК «Да-нетка» «Морфологический ящик / копилка» «Элемент - имя признака - значение признака» АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД
-
КОРЗИНА ИДЕЙ, ПОНЯТИЙ, ИМЁН ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА: Озорные буквы в пословицах Загадки, хитрые вопросы
-
Проверка домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе – объявлениетемыурока, сообщениецелей и задач, планированиеи мотивация учебной деятельности 1) Познавательные: - общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. 2) Логические: - анализ, сравнение, синтез. 3) Регулятивные:- целеполагание, планирование, контроль и оценка прогнозирования (при анализе учебного действия). 4) Коммуникативные
-
СИТУАЦИЯ ЯРКОГО ПЯТНА ТЕМА-ВОПРОС РАБОТА НАД ПОНЯТИЕМ ДОМЫСЛИВАНИЕ (повторим, изучим, узнаем, проверим) ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ ГРУППИРОВКА ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ТЕМА
-
«Открытие» нового знания, первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…) 1) Регулятивные: - целеполагание , как постановка учебной задачи, - планирование, - прогнозирование. 2) Познавательные: - умение структурировать знания, постановка и формулировка проблемы, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания. 3) Общеучебные: Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач. 4) Коммуникативные
-
УДИВЛЯЙ! ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ РАБОТА С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ХОРОШО – ПЛОХО ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ
-
Реализация построенного проекта и закрепление изученных способов действий. Выполнение упражнений, решение задач. Коррекция знаний и способов действий 1) Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества 2) Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации - смысловое чтение построениелогическойцепирассуждения 3)Регулятивные: - прогнозирование
-
ЛОВИ ОШИБКУ! КРОССВОРДЫ «МОЯ ОПОРА – ШПАРГАЛКА» (КОНКУРС ШПАРГАЛОК) Я БЕРУ ТЕБЯ С СОБОЙ ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ» «ТВОЯ ОПОРА» - ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ ИГРА – ТРЕНИНГ РАБОТА ПО ДИДАКТИЧЕСКИМ КАРТОЧКАМ ГЛУХИЕ ИНТЕЛЛЕКТ – КАРТЫ
-
Реализация построенного проекта и закрепление изученных способ действий 1) Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества 2) Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации - смысловое чтение построениелогическойцепирассуждения 3) Регулятивные – саморегуляция, целеполагание, планирование, коррекция, контроль, инициативность и самостоятельность
-
МИНИ-ПРОЕКТЫ РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ В СВОЁМ ТЕМПЕ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСТАВРАТОР РАБОТА С ИЛЛЮСТРАТИВНЫМ МАТЕРИАЛОМ РАБОТА В ГРУППАХ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ
-
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УДД 1) Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества 2) Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации смысловое чтение - умение структурировать знания - оценка процессов и результатов деятельности построениелогическойцепирассуждения 3) Регулятивные: - волевая саморегуляция - осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению
-
КЛАСТЕР понятие
-
ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ ПОВТОРЯЕМ С РАСШИРЕНИЕМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТЕМ ПЛЮС – МИНУС МОЗГОВОЙ ШТУРМ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ ТЕСТЫ
-
Контроль и самооценка знаний и способов действия 1) Регулятивные: контроль (самоконтроль) и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном. 2) Познавательные: - умение осознанно и произвольно строить высказывания. 3) Коммуникативные ТЕСТЫ Виды тестов: установочный; тест-напоминание; обучающий; тест-дополнение; диагностический; тест-сличение; итоговый; тест-ранжирование. А также: письменный, компьютерный, тест с выбором ответа, тест с «изюминкой», тест-сопоставление, тест с развёрнутым ответом и др.
-
ПОВТОРЯЕМ С КОНТРОЛЕМ ПОВТОРЯЕМ С РАСШИРЕНИЕМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ТЕМ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОПРОС ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ ТИХИЙ ОПРОС ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ ВОПРОС КРУГЛЫЙ СТОЛ
-
Подведение итогов занятия, рефлексия, информация о домашнем задании 1) Познавательные: - умение структурировать знания - оценка процессов и результатов деятельности 2) Регулятивные: - волевая саморегуляция осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению 3) Коммуникативные: - умение выражать свои мысли - оценивание качества своей и общей учебной деятельности
-
ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ СХЕМАТИЗАЦИЯ ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ, ВЫБЕРИ ПОНРАВИВШУЮСЯ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС ТАБЛИЧКА
-
ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ» Комфортно Уверен в своих силах Хорошо Плохо Крайне скверно
-
ХОЧУ СПРОСИТЬ РЮКЗАК
-
Личностные УУД самопознание и самоопределение (самооценка) смыслообразование (мотивация) нравственно-этическая ориентация Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: - участие в проектах;- подведение итогов урока;- творческие задания;- зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; - мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма;- самооценка события, происшествия; - дневники достижений; - «Я – звезда»;- «Шефы»
-
Системно-деятельностный подход позволяет в полной мере осуществить развитие личности учащегося на основе освоения УУД Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие Чтобы решить эту задачу, каждому учителю нужно понимать Чему учить? обновление содержания образования Ради чего учить? ценности образования Как учить? обновление средств и технологий обучения
-
УУД Дом уютный, умный воспитывает, развивает, согревает. В нём радостно жить. Всем!
-
Список использованной литературы Гин А. А. Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная Связь. Идеальность/ М.: Вита-Пресс, 2011 г. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие./М.: Народное образование, 2010 г. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология./ М.: Народное образование, 2011 г. Поляков С. Педагогическая инноватика: от идеи до практики/ М., 2010 г. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны /Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010 г. - № 2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010 г. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС/ М., 2012 г. Лукьянова М.И. и др. Личностно-ориетированный урок: конструирование и диагностика. Учебно-методическое пособие/ Под ред. М.И.Лукьяновой. – М.: Центр педагогический поиск, 2009 г. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. /Минск: Белорусский верасень, 2009 г. Брыкова О.В., Громова Т.В. Проектная деятельность в учебном процессе / М.: Чистые пруды, 2010 г. Штурбина Н.А. Гуманно-личностный подход в обучении и его результативность / М.: Чистые пруды, 2010 г. Бондарева Н.А.Технологические карты конструирования уроков / М.:Просвещение, 2012 г. Чернобай.С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия "Работаем по новым стандартам") (ФГОС)/ М.: Просвещение, 2012 г.
-
Элементы для создания шаблона Рамка: сканированное изображение благодарности за активное участие в жизни класса, ЗАО «Мир поздравлений» (обработка в Adobe Photoshop); Портфель (титульный слайд): http://www.allforchildren.ru/pictures/showimg/school22/school2230jpg.htm ручка:http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0809/d8/3f826cb5db36.png.html Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.