Презентация на тему "Формирование внутренней мотивации к изучению литературы"

Презентация: Формирование внутренней мотивации к изучению литературы
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Формирование внутренней мотивации к изучению литературы" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.55 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Формирование внутренней мотивации к изучению литературы
    Слайд 1

    Презентация проекта Формирование внутренней мотивации к изучению литературы путём приобщения школьников к миру искусства

  • Слайд 2

    Но наградою нам за безмолвие Обязательно будет звук! В.Высоцкий

    Цель проекта Создание технологии формирования внутренней мотивации к изучению литературы путём приобщения школьников к миру искусства. Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    Создание системы работы по приобщению учащихся к миру искусства на уроке. Поиск рациональной структуры размещения основных разделов знания о законах создания произведений разных видов искусства по классам для обеспечения их соответствия особенностям возраста, возможностям использования конкретной предметно-содержательной среды данного класса. Создание технологии развития творческих (актёрских, режиссёрских и т.д.) способностей школьников на уроке, в индивидуальной работе и во внеклассной деятельности. Заключение договора о творческом сотрудничестве между школой и театром. Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    Новые требования к образовательному процессу выдвигают в качестве практически значимой цели деятельности учителя не управление процессом усвоения учащимися знаний, а педагогическое сопровождение формирования компетентностной личности Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 5

    Творчеству, как и любому другому виду деятельности, можно научиться Г. Альтшуллер

    Инновационнаязначимость Компетентностно ориентированный подход к обучению: система подразумевает вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, знакомящие детей с процессом создания продукта творческого труда.

  • Слайд 6

    Этапы, сроки реализации проекта

  • Слайд 7

    первый этапДиагностико-мотивационный

    Уровень учебных достижений по знанию-пониманию изученных художественных произведений и уровень мотивации к чтению, анализу, интерпретации, обсуждению произведений литературы Уровень учебных достижений по вопросам литературоведения и уровень мотивации к изучению вопросов теории литературы Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 8

    Результаты диагностики

    Невысокий уровень мотивации к изучению вопросов теории литературы и низкий уровень мотивации к изучению обзорных тем. Уровень мотивации обусловливает уровень учебных достижений учащихся. Высокий и достаточный уровень мотивации сформирован к чтению, обсуждению, анализу конкретных художественных произведений. Уровень мотивации к изучению данного аспекта литературы выше уровня учебных достижений, что связано, очевидно, с отсутствием внешней мотивации. Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 9

    Модель педагогического сопровождения формирования компетентной личности

    С помощьюмероприятий, обеспечивающихуспешное изучение литературы Внедряется через создание условий для развития мотивационной сферы через рефлекторный анализ к КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В урочной деятельности Во внеклассной деятельности В индивидуальной работе Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 10

    Иерархия мотивов

    Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 11

    второй этапОрганизационный

  • Слайд 12

    третий этапПрактический (моделирующий)

  • Слайд 13

    В урочной деяльности Создание литературно-поэтических релаксаций Моделювание проблемных ситуаций Обращение к произведениям разных видов искусства Работа над деталями Обращение к личному опыту учащихся Использование активных и интерактивных методов обучения Работа над вопросами теории литературы Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 14

    Во внеклассной работе Подготовка к театрализованнойпредметнойнеделе Проведение недели русского языка и литературы Посещениетеатра Встречи с деятелямикультуры Встречи в литературном кафе Воспитательные мероприятия Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 15

    В индивидуальной работе Ученическое наставничество Участие в интернет-олимпиадах Подготовка к предметной олимпиаде Самообразование Подготовка к участию в МАН Дистанционное обучение Участие в творческих конкурсах Учитель Сотниченко Марина Михайловна

  • Слайд 16

    Результативностьучастия в МАН

  • Слайд 17

    Оценка промежуточных результатов

    Мониторинг качества образования по литературе Мониторинг формирования мотивации к изучению литературы

  • Слайд 18

    Ребёнок подобен куколке. Дать вылететь прекрасной бабочке из пребывающей в состоянии сна куколки – вот цель обучения.Ю. Тынянов Учитель Сотниченко Марина Михайловна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке