Содержание
-
Презентация проекта Формирование внутренней мотивации к изучению литературы путём приобщения школьников к миру искусства
-
Но наградою нам за безмолвие Обязательно будет звук! В.Высоцкий
Цель проекта Создание технологии формирования внутренней мотивации к изучению литературы путём приобщения школьников к миру искусства. Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
Задачи проекта:
Создание системы работы по приобщению учащихся к миру искусства на уроке. Поиск рациональной структуры размещения основных разделов знания о законах создания произведений разных видов искусства по классам для обеспечения их соответствия особенностям возраста, возможностям использования конкретной предметно-содержательной среды данного класса. Создание технологии развития творческих (актёрских, режиссёрских и т.д.) способностей школьников на уроке, в индивидуальной работе и во внеклассной деятельности. Заключение договора о творческом сотрудничестве между школой и театром. Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
Актуальность проекта
Новые требования к образовательному процессу выдвигают в качестве практически значимой цели деятельности учителя не управление процессом усвоения учащимися знаний, а педагогическое сопровождение формирования компетентностной личности Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
Творчеству, как и любому другому виду деятельности, можно научиться Г. Альтшуллер
Инновационнаязначимость Компетентностно ориентированный подход к обучению: система подразумевает вовлечение учащихся в разнообразные виды деятельности, знакомящие детей с процессом создания продукта творческого труда.
-
Этапы, сроки реализации проекта
-
первый этапДиагностико-мотивационный
Уровень учебных достижений по знанию-пониманию изученных художественных произведений и уровень мотивации к чтению, анализу, интерпретации, обсуждению произведений литературы Уровень учебных достижений по вопросам литературоведения и уровень мотивации к изучению вопросов теории литературы Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
Результаты диагностики
Невысокий уровень мотивации к изучению вопросов теории литературы и низкий уровень мотивации к изучению обзорных тем. Уровень мотивации обусловливает уровень учебных достижений учащихся. Высокий и достаточный уровень мотивации сформирован к чтению, обсуждению, анализу конкретных художественных произведений. Уровень мотивации к изучению данного аспекта литературы выше уровня учебных достижений, что связано, очевидно, с отсутствием внешней мотивации. Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
Модель педагогического сопровождения формирования компетентной личности
С помощьюмероприятий, обеспечивающихуспешное изучение литературы Внедряется через создание условий для развития мотивационной сферы через рефлекторный анализ к КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В урочной деятельности Во внеклассной деятельности В индивидуальной работе Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
Иерархия мотивов
Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
второй этапОрганизационный
-
третий этапПрактический (моделирующий)
-
В урочной деяльности Создание литературно-поэтических релаксаций Моделювание проблемных ситуаций Обращение к произведениям разных видов искусства Работа над деталями Обращение к личному опыту учащихся Использование активных и интерактивных методов обучения Работа над вопросами теории литературы Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
Во внеклассной работе Подготовка к театрализованнойпредметнойнеделе Проведение недели русского языка и литературы Посещениетеатра Встречи с деятелямикультуры Встречи в литературном кафе Воспитательные мероприятия Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
В индивидуальной работе Ученическое наставничество Участие в интернет-олимпиадах Подготовка к предметной олимпиаде Самообразование Подготовка к участию в МАН Дистанционное обучение Участие в творческих конкурсах Учитель Сотниченко Марина Михайловна
-
Результативностьучастия в МАН
-
Оценка промежуточных результатов
Мониторинг качества образования по литературе Мониторинг формирования мотивации к изучению литературы
-
Ребёнок подобен куколке. Дать вылететь прекрасной бабочке из пребывающей в состоянии сна куколки – вот цель обучения.Ю. Тынянов Учитель Сотниченко Марина Михайловна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.