Презентация на тему "Формирование устойчивого интереса к географии"

Презентация: Формирование устойчивого интереса к географии
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование устойчивого интереса к географии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование устойчивого интереса к географии
    Слайд 1

     Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом,самым живым примером для ученика является сам учитель. А.Дистервег

  • Слайд 2

    «Формирование устойчивого интереса к географии»

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ ВЫСТАВКИНОЙ ВАЛЕНТИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ГОЛИЦИНСКИЙ ФИЛИАЛ МОУ «НИКИФОРОВСКАЯ СОШ №2»

  • Слайд 3

    АННОТАЦИЯ

    В связи с состоянием современного географического образования назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и передовых педагогических технологий, призванных обеспечить активизацию учебного процесса обучающихся. Существующая педагогическая ситуация в сельской школе позволяет разнообразить формы и методы работы с обучающимися различной степени подготовленности и развития, однако каждый учитель стремится к тому, чтобы именно его учебный предметдля учеников стал самым любимым, то есть понятным, увлекательным и интересным.

  • Слайд 4

    Проблема. Несоответствие компонентов методической системы целям современного географического образования Ведущая идея. Изменение компонентов методической системы для активизации и интенсификации учебного процесса. Основные цели: 1.Интенсификация деятельности школьников. 2.Создание благоприятной среды для активного самопознавательного процесса обучающихся. 3.Развитие коммуникативных умений.

  • Слайд 5

    Противоречия

    Сегодня ценятся личности способные творить и мотивировать, не ценятся – выполняющие работу по заданному шаблону. Между предлагаемым всем детям образовательным стандартом образования и индивидуальной избирательностью ученика к познанию мира Огромны возможности использования ИКТ для формирования учебно-познавательных компетенций и недостаточна готовность обучающихся к данному виду деятельности.

  • Слайд 6

    Актуальность и новизна

    Концепция общего среднего образования предусматривает повышение внимания к процессу формирования личности, возможность развития креативного мышления . Интеграция технологий, направленных на активизацию самостоятельной деятельности обучающихся, на развитие их творчества.

  • Слайд 7

    Объект исследования

    Образовательные технологии обучения на уроках географии Предмет исследования Инновационные методы и приёмы обучения как средство развития креативного стиля мышления у обучающихся на уроках географии

  • Слайд 8

    Задачипроекта

    Изучить: научно-методическую литературу по возникшей проблеме; влияние интерактивных методов на развитие личности Составить классификацию интерактивных методов Внедрить интерактивные методы обучения в образовательный процесс Создать модель урока с применением интерактивных методов обучения

  • Слайд 9

    Классификация интерактивных методов

    По уровню самостоятельности По уровню исследовательской деятельности

  • Слайд 10

    ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ И СПОСОБЫ

    Технологиякритическогомышления Проектно - исследовательскийметод Разнообразныеформыдиалога идискуссий Развитие творческой инициативы

  • Слайд 11

    УЧЕНИК – СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • Слайд 12

    СТРУКТУРА УРОКА СПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ:

  • Слайд 13

    1 стадия - ВЫЗОВ

  • Слайд 14

    Приёмы и методы:

    Нестандартное начало урока Тестирование Постановка проблемного вопроса Уплотненный опрос Ситуация удивления

  • Слайд 15

    2 стадия -ОСМЫСЛЕНИЕ

    ЦЕЛИ: 1. Переживание конкретного опыта 2. Осмысление полученного опыта ПРОИСХОДИТ: 1.Организация сознания обучающихся на основе рефлексии 2.Освоение способов мышления 3.Творческое овладение знаниями, умениями, навыками

  • Слайд 16

    Приёмы и методы:

    Частично- поисковая деятельность Ролевое моделирование

  • Слайд 17

    3 стадия -РЕФЛЕКСИЯ

    ЦЕЛИ:

  • Слайд 18

    Приёмы и методы:

  • Слайд 19

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬРАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К АНАЛИЗУ ИНФОРМАЦИИ И УМЕНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ

  • Слайд 20

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬУСТОЙЧИВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ К УЧЕНИЮ, СНЯТИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ

  • Слайд 21

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬСФОРМИРОВАННОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ НА УРОКАХ СТИЛЯ ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА.

  • Слайд 22

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬРЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ 2010 ГОДА

  • Слайд 23

    ВЫВОДЫ

    Интерактивные методы обучения – средства для активизации и интенсификации учебного процесса, так как они обеспечивают: Акцент на деятельность Высокую мотивацию Прочность знаний Творчество и фантазию Коммуникабельность Ценность индивидуальности Взаимоуважение

  • Слайд 24

    ПРОГНОЗ :

    Расширение сферы деятельности учителя и обучающихся Повышение качества знаний обучающихся по географии Использование в обучении наряду с традиционными методами инновационных методов Повышение педагогического мастерства учителя Развитие познавательного интереса обучения через инновационные методы, приёмы и средства

  • Слайд 25

    Информационныересурсы

    К.Д. Ушинский. Избранные педагогические сочинения М.: Просвещение, 1967 Г.К.Селевко. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998 С.Д. Аленина и др. Географическое краеведение. 6 класс.- Тамбов, ООО «Издательство Юлис»,2006. Г. А Понурова « Проблемный подход в обучении географии в школе» :Москва «Просвещение», 1991 Большой справочник по географии :МоскваИздательство АСТ «Олимп». «Астрель», 2000 Интернет-ресурсы: http://moupschool.narod.ru http://guzvenag.ucoz.ru http://mygeog.ru

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке