Содержание
-
Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время
-
Синквейн
Здоровье Крепкое, бесценное Укреплять, беречь, заботиться «Это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно». И. Брехман Жизнь Учитель Талантливый, умный Помогает, наставляет, вдохновляет Учит оставаться собой и идти к большой цели. Проводник
-
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ
-
Здоровье – это полное благополучие
-
ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА
.
-
Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре; Использовать на уроках и во внеучебное время наиболее рациональные формы и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности; Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности; Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни Цели:
-
-
-
Сбалансированное питание
-
Психологическая и социальная поддержка
Психологическая установка в начале урока Здоровья ничего важнее нет, Тропой к здоровью мы идём. Дадим сейчас мы вам ответ, Куда тропинка поведёт.
-
Виды физкультминуток
упражнения для снятия общего или локального утомления упражнения для кистей рук гимнастика для слуха дыхательная гимнастика гимнастика для глаз упражнения на релаксацию упражнения, корректирующие осанку
-
Дыхательная гимнастика
Успокаивающее дыхание:Вдох - выдох - пауза 4 с - 4 с - 2 с 4 с - 5 с - 2 с 4 с - 6 с - 2 с Мобилизующее дыхание:Вдох - пауза - выдох 4 с - 2 с - 4 с 5 с - 2 с - 4 с 6 с - 2 с - 4 с
-
Двигательная активность
Гиподинамии – нет!
-
«Дерево здоровья»
Для наглядной пропаганды здорового образа жизни на «дерево здоровья» заносятся фамилии ни разу не болевших за четверть детей. По итогам года самые здоровые ученики получат награду, поощрение в виде грамоты или сувенира.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.