Презентация на тему "Проект «Неболейка- ценности здорового образа жизни»"

Презентация: Проект «Неболейка- ценности здорового образа жизни»
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.07 Мб). Тема: "Проект «Неболейка- ценности здорового образа жизни»". Предмет: физкультура. 27 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Проект «Неболейка- ценности здорового образа жизни»
    Слайд 1

    Автор: Кузнецова А.И. Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение « Паникинская СОШ» Проект «Неболейка- ценности здорового образа жизни»

  • Слайд 2

    В.А.Сухомлинский

    «Забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… Это, прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и «венцом» этой гармонии является радость творчества»  Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

  • Слайд 3

    Для грамотного подхода к решению задач по здоровьесбережению, составлен долгосрочный проект «Ценности здорового образа жизни»

  • Слайд 4

    Актуальность

    В связи с ухудшающимся уровнем здоровья воспитанников, существует необходимость организации с акцентом на решение оздоровительных задач физического воспитания.

  • Слайд 5

    Цель:

    Воспитание психофизически здорового, интеллектуально развитого, социально активного ребенка.

  • Слайд 6

    Задачи:

    - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей; - формировать начальные представления о здоровом образе жизни; - обеспечить психофизическое благополучие детей и формировать сознательное отношение к собственному здоровью; - создать развивающую предметную среды ДОУ, благоприятную атмосферу; - развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; - воспитывать желание быть здоровым; - формировать у родителей и воспитанников ответственность за сохранение и укрепление здоровья; - воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умения различать эмоциональные состояния и настроения окружающих людей.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты

    - организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе; - снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей; - сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни (умения соблюдать режим дня, знания о правильном питании и витаминах и т.п.); - активная помощь и заинтересованность  родителей в организации работы по оздоровлению детей.

  • Слайд 8

    Проект реализуется через следующие разделы

    укрепление материально – технической базы ДОУ работа с детьми работа с педагогами работа с родителями

  • Слайд 9

    Работа с детьми

    Диагностика; полноценное питание; система закаливания; организация двигательной активности; создание условий организации оздоровительных режимов; создание представлений о здоровом образе жизни.

  • Слайд 10

    Виды деятельности:

    игровая, продуктивная, музыкально-художественная, познавательная, конструктивная деятельность; рассматривание иллюстраций, книг; дидактические игры, беседы с детьми, решение проблемных игровых ситуаций, художественное творчество и др.

  • Слайд 11

    * технологии обучения здоровому образу жизни: Утренняя гимнастика Физкультурные занятия Занятия из серии «Здоровье» Самомассаж Активный отдых Коммуникативные игры Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ

  • Слайд 12

    Утренняя гимнастика

    Проводится ежедневно 6-8 мин. с музыкальным сопровождением. Музыка сопровождает каждое упражнение. У детей при этом формируются ритмические умения и навыки. Ответственный исполнитель: воспитатели.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Бодрящая гимнастика

    .

  • Слайд 18

    Да здравствует мыло душистое!!!

  • Слайд 19

    Методические рекомендации по оздоровлению

    •Привитие дошкольникам чувства ответственности за свое здоровье. •Обучение дошкольников здоровому образу жизни. •Обучение дошкольников приемам личной самодиагностики, регуляции •Беседы. •Психологические тренинги.

  • Слайд 20

    Взаимодействие с родителями

    Детский сад и семья – вот две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья ребенка.

  • Слайд 21

    Работа с родителями

    Рекомендуется использовать следующие формы работы с родителями: 1) Проведение родительских собраний, семинаров – практикумов, консультаций. 2) Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблемам. 3) Дни открытых дверей. 4) Экскурсии по детскому саду для вновь прибывших детей. 5) Показ занятий для родителей (как уже посещавших дошкольное учреждение, так и вновь прибывших). 6) Совместные занятия для детей и родителей. 7) Организация совместных дел.

  • Слайд 22

    Результаты реализации проекта

    Снизилось количество наиболее часто встречающихся в дошкольном детстве заболеваний. Снизились поведенческие риски, представляющие опасность для здоровья. Повысилась заинтересованность работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников. Повысилось внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональный двигательной активности. Снизилось психоэмоциональное напряжение. Повысилась двигательная активность и умственная работоспособность. Сформировались необходимые знания для здорового образа жизни.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Исследовательская деятельность

    Проведены: мониторинг здоровья воспитанников; обследование жилищно- бытовых условий; анкетирование родителей; диагностическое обследование По результатам созданы : Комплекс физкультминуток, утренней и бодрящей гимнастики Планируем создать: «Паспорт здоровья группы». «Дневник здоровья воспитанника».

  • Слайд 25

    Будьте здоровы и всегда помните слова Сократа: 

    "Здоровье не всё, но всё без здоровья - ничто"

  • Слайд 26

    Литература

    ГолицинаН.С., Шумова И.М. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» - М., «Скрипторий 2003», 2010. Лободин В.Т., Федоренко А.Д., Александрова Г.В. «В стране здоровья» - М., «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2011. Музова О.В «Физкультурно-оздоровительная работа Комплексное планирование по программе под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст»- Волгоград, Учитель, 2011. Утробина К.К. «Занимательная физкультура для дошкольников»- М., Гном, 2003. Шебеко Н.В. «Вариативные физкультурные занятия в детском саду»- М., Изд-во Института Психотерапии, 2003. Шорыгина Т.А. «Беседы о здоровье» - М., «Сфера», 2008.  

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке