Презентация на тему "Программа культуры здорового и безопасного образа жизни "Школа №1 - Территория здоровья""

Презентация: Программа культуры здорового и безопасного образа жизни "Школа №1 - Территория здоровья"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Программа культуры здорового и безопасного образа жизни "Школа №1 - Территория здоровья"" по физкультуре. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Программа культуры здорового и безопасного образа жизни "Школа №1 - Территория здоровья"
    Слайд 1

    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1г.Павлово ПРОГРАММА формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «ШКОЛА №1 - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ» (начальное общее образование) 2011 – 2015 гг. Авторы-составители: учителя начальных классовКузьминова Н.В., Потанина Е.В. учитель физической культуры Мерзлов А.Н.

  • Слайд 2

    Цель . Создание здоровьесберегающей среды посредством формирования условий, способствующих саморазвитию и самовыражению ребенка, использования интерактивных методов обучения культуре здоровья. Задачи : а) сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; б)Сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, полезных продуктах; в) дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач; г) сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • Слайд 3

    УМК "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА" «Окружающий мир» (разделы): «Ты – первоклассник», «Ты и здоровье», «Кто ты такой», «Человек – биологическое существо», «Мы – жители Земли» «Технология»: при первом знакомстве с каждым инструментом или приспособлением в учебниках обязательно вводятся правила безопасной работы с ним. «Английский язык»: информация, направленная на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, на развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях. «Физическая культура»: выработка установки на безопасный, здоровый образ жизни. Организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся. Учет гигиенических норм и требований. Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям. Соблюдение требований к использованию технических средств обучения. Учет индивидуальных особенностей развития.

  • Слайд 4

    Программа кружка дополнительного образования детей «Уроки здоровья» позволяет выстроить принципы и правила здоровья и здорового образа жизни, безопасного поведения в природной и социальной среде; Программа кружка дополнительного образования детей «Веселые старты» особое внимание уделяет укреплению осанки и разностороннему физическому развитию; Программа кружка дополнительного образования детей «Играем в баскетбол» способствует формированию у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, развитию физических и психических качеств. Дополнительная образовательная деятельность.

  • Слайд 5

    Проведение тематических лекций, семинаров, круглых столов. Привлечение родителей (законных представителей) к совместной работе по проведению оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований; Создание библиотечки детского здоровья, доступной для родителей Общешкольные родительские собрания, родительский лекторий, обзоры и выставки литературы, индивидуальные консультации по вопросам здоровья, здорового образа жизни. Диагностика отношения родителей к здоровому образу жизни.       Обучение всех участников образовательного процесса методикам самодиагностики, самооценки, самокоррекции, самоконтроля и саморазвития индивидуальных резервных возможностей организма. Просветительская работа с родителями обучающихся. Формирование устойчивых стереотипов безопасного поведения.

  • Слайд 6

    1 класс: Здоровье ребенка – основа успешности в обучении (проблемная лекция). Режим дня в жизни школьника (семинар-практикум). 2 класс: Путь к здоровью (собрание-калейдоскоп). 3класс: Спортивные традиции нашей семьи (круглый стол). 4 класс: Как уберечь от неверного шага. (Профилактика вредных привычек). Ежегодно: Итоговое собрание «Неразлучные друзья – родители и дети». Парад достижений учащихся. Гигиенические требования к организации домашней учебной работы. Комплекс микропауз при выполнении домашней работы. От чего зависит работоспособность младших школьников. Утомляемость младших школьников, способы предупреждения утомляемости. Профилактика близорукости. Профилактика нарушения осанки. Упражнения на развития внимания. Упражнения на развитие зрительной и слуховой памяти. Упражнения на развитие логического мышления. Тематические родительские собрания Тематические консультации для родителей

  • Слайд 7

    стабильность показателей физического и психического здоровья детей; сокращение количества уроков, пропущенных по болезни; активизация интереса детей к занятиям физической культурой; рост числа учащихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках по интересам; высокий уровень сплочения детского коллектива; активное участие родителей в делах класса; способность выпускника начальной школы соблюдать правила здорового и безопасного образа жизни. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 8

    Критерии результативности. Результативность программы оценивается по результатам диагностик: экспресс-диагностика показателей здоровья первоклассников; анкеты для учащихся «Значимость здоровья в системе ценностей», «Сформированность навыков личной гигиены»);анкеты для родителей «Здоровье ребенка», «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым?».

  • Слайд 9

    Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье; если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке