Содержание
-
Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературыПодготовилаучительрусского языка и литературыВоркунова Ольга Михайловна
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняяшкола №9 им. А.С. Пушкина» г. Волжска Республики Марий Эл
-
Актуальность изменения походов к оцениванию
Отметка, которой приписывается невинная роль простого отражения результатов оценивания, на практике становится для ребенка источником радости или серьезных потрясений. Ш.А. Амонашвили
-
Система оценки освоения обучающимися образовательной программы по ФГОС
стартовая диагностика в 5классе (уровень владения ууд) текущая оценка (формирующее оценивание) (индивидуальное продвижение в освоении программы) тематическая оценка (уровень достижения результатов) портфолио (динамика учебной и творческой активности промежуточная аттестация (результаты выполнения тематических работ) защита проекта (метапредметные результаты) внутренний мониторинг
-
Самооценивание
Самооценивание позволяет учащимся осознавать цели учения, определять свои пробелы. Важно для учителя напоминать ученику о целях и критериях оценивания работы, планировать время для самооценивания, предоставлять цели урока и критерии оценки наглядно, для того чтобы учащиеся четко представляли, к чему они стремятся.
-
- «очень хорошо знаю» - «испытываю трудности» - «испытываю большие трудности»
-
-
Листы самооценки работы в группе
-
Взаимооценивание
Взаимное оценивание дает учащимся возможность закреплять изученный материал посредством оценивания работ друг друга. Учащиеся, проверяя и сопоставляя работы одноклассников с критериями оценивания, анализируют собственный прогресс.
-
Тестирование
Тест - эффективная форма самостоятельной работы, которая улучшает успеваемость по предмету и способствует формированию общих компетенций
-
Повторим тему «З и С на конце приставок»
-
Рефлексия
Рефлексия - метод неоконченных предложений Помогает получать обратную связь: показывает ученику, где он сейчас находится, что у него получается, какие затруднения возникают; учителю - анализировать свою работу.
-
Техника «Трехминутное эссе»: Что, по вашему мнению, было наиболее важным из того, что вы узнали сегодня? Какой вопрос вам запомнился? Что для вас было наиболее трудным, непонятным сегодня?
-
Новый подход к оцениванию
Оценивание должно проводиться как с целью фиксации итоговых достижений учащихся, так и с целью формированию и развития у них предметных и метапредметных навыков и умений. Цель оценивания – способствовать развитию ребёнка… О.Н. Крылова
-
Источники:
О. Н. Крылова, Е. Г. Бойцова. Технология формирующего оценивания в современной школе: учебно-методическое пособие. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся https://urok.1sept.ru/articles/677370
-
Оригинальные шаблоны для презентаций: https://presentation-creation.ru/powerpoint-templates.html Бесплатно и без регистрации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.