Презентация на тему "Технологии оценивания учебных достижений обучающихся начальной школы на уроках математики"

Презентация: Технологии оценивания учебных достижений обучающихся начальной школы на уроках математики
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технологии оценивания учебных достижений обучающихся начальной школы на уроках математики" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 1.87 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии оценивания учебных достижений обучающихся начальной школы на уроках математики
    Слайд 1

    Технологии оценивания учебных достижений обучащихся начальной школы на уроках математики Подготовили Егорова И.Н., Михина Н.В. учителя начальных классов

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМА «В современной школе все направлено на то, чтобы разъединять учеников, а не сближать их. Отметки, соревнования — все это ведет к развитию зависти и тщеславия», — утверждала Н. К. Крупская в 1911 году. Наш современник Ш. А. Амонашвили писал: «Отметка, которой приписывается лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора результата оценки, на практике становится для ребенка источником радости или горя»

  • Слайд 3

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ?

  • Слайд 4

    Причины

    Новые образовательные стандарты, новый уровень развития Обновленная парадигма образования Необходимость формирования учебно-познавательной компетентности школьников Потребность в индивидуализации, вариативности Несоответствие традиционной отметки новым целям обучения, субъективизм Отсутствие качественного процесса самооценивания Дискомфорт, отрицательная мотивация Причины

  • Слайд 5

    ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ Обучение соответствует современным целям образования Ученик самостоятельно оценивает результат действий, контролирует самого себя Мотивирование ученика на успех Вместо передачи суммы знаний – развитие личности на основе освоения способов деятельности ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ

  • Слайд 6

    Современная технология оценивания Традиционное оценивание

  • Слайд 7

    Различение оценки и отметки Оценка Это словесная характеристика результатов действия («молодец», «оригинально», «а вот здесь неточно, потому что…»). Отметка Это фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы (цифровой балл в любой шкале, цветовые , буквенные (уровни) обозначения).

  • Слайд 8

    Внутренняя оценка (образовательное учреждение) Виды оценивания Оценка учителя и оценка ученика Стартовая диагностика Текущее оценивание Промежуточное оценивание Итоговая оценка Самооценка Взаимооценка Внешняя оценка (государственные службы) Итоговые работы Мониторинг

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Какие же техники и приемы оценивания в новой системе образования мы используем на уроках математики?

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Сигналы рукой

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Работа в парах «Сосед по парте»

  • Слайд 17

    «Светофорчик» «Выполнил правильно, доволен собой!» «Надо быть внимательнее» «Мне нужна помощь» Знаки «+», «-» «+» - «Я согласен с ответом!» «-» - «Я не согласен».

  • Слайд 18

    Самооценка предметных компетенцийРешение сложных уравнений.

  • Слайд 19

    Таблица предметных компетенцийТема: Решение сложных уравнений.

  • Слайд 20

    Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оценёнными по достоинству У. Джеймс .

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке