Содержание
-
Технологии оценивания учебных достижений обучащихся начальной школы на уроках математики Подготовили Егорова И.Н., Михина Н.В. учителя начальных классов
-
ПРОБЛЕМА «В современной школе все направлено на то, чтобы разъединять учеников, а не сближать их. Отметки, соревнования — все это ведет к развитию зависти и тщеславия», — утверждала Н. К. Крупская в 1911 году. Наш современник Ш. А. Амонашвили писал: «Отметка, которой приписывается лишь невинная роль простого отражателя и фиксатора результата оценки, на практике становится для ребенка источником радости или горя»
-
ЗАЧЕМ НУЖНЫ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ?
-
Причины
Новые образовательные стандарты, новый уровень развития Обновленная парадигма образования Необходимость формирования учебно-познавательной компетентности школьников Потребность в индивидуализации, вариативности Несоответствие традиционной отметки новым целям обучения, субъективизм Отсутствие качественного процесса самооценивания Дискомфорт, отрицательная мотивация Причины
-
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ Обучение соответствует современным целям образования Ученик самостоятельно оценивает результат действий, контролирует самого себя Мотивирование ученика на успех Вместо передачи суммы знаний – развитие личности на основе освоения способов деятельности ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ
-
Современная технология оценивания Традиционное оценивание
-
Различение оценки и отметки Оценка Это словесная характеристика результатов действия («молодец», «оригинально», «а вот здесь неточно, потому что…»). Отметка Это фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы (цифровой балл в любой шкале, цветовые , буквенные (уровни) обозначения).
-
Внутренняя оценка (образовательное учреждение) Виды оценивания Оценка учителя и оценка ученика Стартовая диагностика Текущее оценивание Промежуточное оценивание Итоговая оценка Самооценка Взаимооценка Внешняя оценка (государственные службы) Итоговые работы Мониторинг
-
-
Какие же техники и приемы оценивания в новой системе образования мы используем на уроках математики?
-
-
-
Сигналы рукой
-
-
-
Работа в парах «Сосед по парте»
-
«Светофорчик» «Выполнил правильно, доволен собой!» «Надо быть внимательнее» «Мне нужна помощь» Знаки «+», «-» «+» - «Я согласен с ответом!» «-» - «Я не согласен».
-
Самооценка предметных компетенцийРешение сложных уравнений.
-
Таблица предметных компетенцийТема: Решение сложных уравнений.
-
Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оценёнными по достоинству У. Джеймс .
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.