Презентация на тему "Формы дистанционного обучения в студии «Музыкальная гостиная»"

Презентация: Формы дистанционного обучения в студии «Музыкальная гостиная»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы дистанционного обучения в студии «Музыкальная гостиная»" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы дистанционного обучения в студии «Музыкальная гостиная»
    Слайд 1

    Формы дистанционного обучения в студии «Музыкальная гостиная»

  • Слайд 2

    Проблемы дистанционного обучения

    Проблема коммуникации с родителями Чрезмерная нагрузка на детей и родителей из-за удаленных школьных заданий Вред здоровью Технические проблемы

  • Слайд 3

    Требования к занятию

    внешний порядок – точное начало и точное окончание занятия; внутренний порядок (структура занятия) – целесообразное распределение занятия на этапы (временные отрезки), обязательным одним из этапов должна быть физминутка; соответствие занятия дидактическим принципам – наглядность и точность при выработке представлений и понятий, опора на изученный материал, соответствие упражнений и контрольных заданий данному занятию.

  • Слайд 4

    Мотивация, как необходимая составляющая дистанционного обучения

    Структура занятия должна быть выстроена так, чтобы в каждом этапе занятия присутствовала мотивация, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед учениками. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки учащихся.

  • Слайд 5

    Методическая подготовка занятий

    корректировка в текущее календарно-тематическое планирование; замена практических занятий на теоретические; подготовка папок с необходимыми материалами по разделам и темам; отбор/изменение форм контроля освоения программы обучающимися; разработка для каждого учебного занятия контрольных опросов, тестовых материалов; включение заданий по участию учащихся в социально значимых мероприятиях различного уровня

  • Слайд 6

    Реализация образовательного процесса

    Занятия в студии «Музыкальная гостиная» с применением дистанционных образовательных технологий включают: разработанные презентации с текстовым комментарием; фрагменты и материалы доступных образовательных Интернет-ресурсов; инструкции по выполнению практических заданий; дидактические материалы; игровые задания; тестовые и контрольные задания

  • Слайд 7

    Заключение

    Итак, в процессе дистанционного обучения важно не терять контакт с детьми и поддерживать мотивацию, организовывать занятия в формате видеоконференций, предоставлять учащимся возможность индивидуальной консультации. Важными компонентами эффективного занятия являются создание благоприятного эмоционального фона, психологического комфорта, ситуации успеха, обеспечение личностно-ориентированного и дифференцированного подхода к учащимся.  

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке