Презентация на тему "Формы и методы педагогической диагностики учащихся"

Презентация: Формы и методы педагогической диагностики учащихся
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формы и методы педагогической диагностики учащихся" приводит задачи диагностики такие, как выяснение состояния развитости соответствующего свойства, определение динамики его развития и преобразования в течение установленного времени, основные принципы диагностирования.

Краткое содержание

  1. Актуальность использования диагностики в работе учителя
  2. Задачи, которые решает педагог
  3. Основные принципы диагностирования
  4. Четыре основных метода
  5. Пример использования
  6. Выводы

Содержание

  • Презентация: Формы и методы педагогической диагностики учащихся
    Слайд 1

    Формы и методы педагогической диагностики учащихся

    Семёнова И. Л., Вотякова С.В.

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    • Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работы школы в современных условиях является построение ее на основе педагогической диагностики.
    • Педагог должен быть подготовленным к глубокому научно обоснованному анализу педагогического процесса, чтобы суметь отойти от стремления опираться только на интуицию.
    • Это позволит определять степень развития основных качеств умственной деятельности ученика.
  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ

    • Выяснение состояния развитости соответствующего свойства
    • Определение динамики его развития и преобразования в течение установленного времени
    • Установление изменений, которые произошли под влиянием организованных учебно-воспитательных воздействий
    • Определение перспектив развития свойства
    • Выработка рекомендаций ( для ребенка или группы)
    • Определение одаренности ребенка, его задатков, индивидуальных способностей с целью их развития
  • Слайд 4

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ

    ─ изучение должно быть направлено на выявление особенностей психического развития ученика─ оценка результатов диагностики производится путем сопоставления с данными предыдущих диагностик─ изучение индивидуальных качеств должно вестись с учетом возрастных особенностей─ изучение личности школьника направлено на решение определенной педагогической задачи

  • Слайд 5

    МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ВЫВОД

    • Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления воспитательно – образовательного процесса.
    • Она позволяет путем контроля и коррекции всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития детей.
  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке