Презентация на тему "Формы и методы работы на уроках с детьми с ОВЗ"

Презентация: Формы и методы работы на уроках с детьми с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формы и методы работы на уроках с детьми с ОВЗ" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы работы на уроках с детьми с ОВЗ
    Слайд 1

    Формы и методы работы на урокахс детьми с ОВЗ

    ГБОУ школа № 432 Учитель: Предаль Светлана Павловна

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ:

    Использование и применение эффективных форм и методов обучения на уроках в работе с детьми с ОВЗ

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ:

    3 Рассмотреть возможности применения эффективных форм и методов обучения для детей с ОВЗ Пополнить дидактическую базу разнообразными формами работы: дидактические игры, игры-разминки, эстафеты, контрольные и самостоятельные работы

  • Слайд 4

    Общие принципы и правила коррекционной работы:

    4 Применение индивидуального подхода к каждому ученику во время урока. Использование разнообразных средствво время урока (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности). Применение методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактичная помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.

  • Слайд 5

    Методы, используемые в работе с обучающимися с ОВЗ:

    5 объяснительно –иллюстративный; репродуктивный; частично поисковый; коммуникативный; информационно – коммуникационный; методы контроля; самоконтроля и взаимоконтроля.

  • Слайд 6

    Методы обучения, выделяемые по источнику знаний:

    6 Словесные : Рассказ; Объяснение; Беседа; Дискуссия; Работа с учебником: конспектирование, составление плана текста и т. д. Наглядные: Иллюстративные методы: использование карт, плакатов, схем, картин, зарисовок и т.д. Демонстрационные методы: демонстрация опытов, презентаций, кинофильмов и т.д. Практические: Упражнения (устные, письменные, графические, по содержанию: алгоритмические, полуалгоритмические и эвристические); Практические и самостоятельные работы; Работа с тренажерами. Частично-поисковые: задания на поиск ошибок; беседа; составление плана.

  • Слайд 7

    активные приёмы обучения:

    7 Использование сигнальных карточек при выполнении заданий (с одной стороны на ней изображен плюс, с другой – минус; круги разного цвета по звукам, карточки с буквами). Дети выполняют задание, либо оценивают его правильность. Карточки могут использоваться при изучении любой темы с целью проверки знаний учащихся, выявления пробелов в пройденном материале. Удобство и эффективность их заключаются в том, что сразу видна работа каждого ребёнка. Использование вставок на доску(буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д. Детям очень нравится соревновательный момент в ходе выполнения данного вида задания, т. к., чтобы прикрепить свою карточку на доску, им нужно правильно ответить на вопрос, или выполнить предложенное задание лучше других. Узелки на память (составление, запись и вывешивание на доску основных моментов изучения темы, выводов, которые нужно запомнить).  Данный приём можно использовать в конце изучения темы – для закрепления, подведения итогов; в ходе изучения материала – для оказания помощи при выполнении заданий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке