Презентация на тему "Формы и методы работы с одаренными детьми (из опыта работы)"

Презентация: Формы и методы работы с одаренными детьми (из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.01 Мб). Тема: "Формы и методы работы с одаренными детьми (из опыта работы)". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы работы с одаренными детьми (из опыта работы)
    Слайд 1

    Формы и методы работы с одаренными детьми

  • Слайд 2

    Все дети талантливы. Каждый человек по-своему одарен. Одаренность как дар «свыше», которым наделены единицы, избранные. ________ _______

  • Слайд 3

    Одаренность в современном понимании

    Концепция человеческого потенциала американского психолога Джозефа Рензулли. Одаренность представляет собой сочетание трех характеристик:- интеллектуальных способностей (превышающих средний уровень);- творческости (креативность);- настойчивости (мотивация, ориентированная на содержание).

  • Слайд 4

    Мотивация

    Мотивы, заложенные в самой учебной деятельности, связанные с ее прямым продуктом.- Мотивация содержанием - мотивы, связанные с содержанием учения - Мотивация процессом - мотивы, связанные с самим процессом учения Мотивы, связанные с косвенным продуктом учения.- Широкие социальные мотивы:а) общественно ценные б) узколичные (престижная мотивация) - Мотивы избегания неприятностей - учение на основе принуждения, страха быть наказанным и т. п.

  • Слайд 5

    Творческость (креативность)

    творчество всегда жестко связано с определенным видом деятельности: художественное, научное, техническое и т.д. творчество рассматривается как относительно автономная, самостоятельная способность

  • Слайд 6

    Интеллект

    Способности выше среднего уровня - «Интеллект» Интеллект - способность к однонаправленному, последовательному, логическому мышлению (сюда обычно включаются такие сложные мыслительные операции, как: анализ, синтез, классификация, категоризация и др.).

  • Слайд 7

    К одаренным следует относить любого ребенка, который демонстрирует уровень, свойственный одаренным, хотя бы по одному из выделенных параметров.

  • Слайд 8

    Методы работы с одаренными детьми

  • Слайд 9

    Методы работы с одаренными детьми: - исследовательский; - частично-поисковый; - проблемный; - проективный; проективный

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Формы работы с одаренными детьми

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Эти формы дают возможность одарённым учащимся выбрать подходящие виды творческой деятельности. Формы работы с одаренными детьми: Простая форма «беседа»: консультирование по возникшей проблеме Простая форма «зачет» и «экзамен»: индивидуальные и групповые творческие задания, проекты по различной тематике Составная форма «урок»: интерактивный подход (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания, словесные игры и забавы Составная форма «конференция»: дискуссия Простые формы - предметные олимпиады; интеллектуальные марафоны; Комплексная форма – сочетание всех форм – ролевые игры,различные конкурсы и викторины

  • Слайд 15

    Из опыта работы Конкурсы

    Всероссийский игра-конкурс КИТ (компьютеры информатика технологии) – ежегодно Районный конкурс «Компьютерный вернисаж» (5-6 класс) - ежегодно Районный интеллектуальный конкурс «Виртуалы» (8-10 класс) – ежегодно Районные конкурсы компьютерных работ – ежегодно Региональный дистанционный турнир «Базовый курс информатики 2009» 1-ая республиканская научно - практическая конференция «Папа, мама, я – электронная семья!» - 2010 год Республиканский конкурс, посвященный Году ребенка «В объективе – ребенок» - 2011 год Конкурс сочинений газеты «Информатика» «Если бы я был учителем информатики» - 2011 год Конкурс изображений газеты «Информатика» - 2011 год Международный конкурс графических работ «Цифровой ветер - 2012» - 2011/2012 уч.год

  • Слайд 16

    Из опыта работы Исследовательские работы

    Научно – практическая конференция «Родники Эжвы» 2010/2011 уч.год: Язык программирования Паскаль 2011/2012 уч.год: Программный продукт на ЯП Паскаль

  • Слайд 17

    Из опыта работыТворческие задания

  • Слайд 18

    Из опыта работыПроектные работы

    Мини-проекты (1 урок) Поиск информации в WWW и оформление в Word, PowerPoint Проекты – разработки (2 урока) Проектирование баз данных Групповые проекты - кроссворды Проекты – зачеты – базы данных и Web - сайты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке