Презентация на тему "Формы вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ в условиях ФГОС"

Презентация: Формы вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ в условиях ФГОС
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формы вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ в условиях ФГОС" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ в условиях ФГОС
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Большесолдатский детский сад» «Формы вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ в условиях ФГОС»Подготовила: воспитатель Спицына Т.И.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Основной целью является вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Мы работаем над решением следующих задач: - установить партнерские отношения, учитывая личностно -ориентированный подход с соблюдением интересов семьи и ребенка -объединить усилия семьи и детского сада для развития и воспитания детей -создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, позитивный настрой на общение и доброжелательной взаимоподдержки родителей, воспитанников и педагогов детского сада. -активизировать и обогащать опыт родителей по воспитанию детей, поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических возможностях

  • Слайд 4

    Основные принципы, определяющие концептуальные положения взаимодействия педагога и семьи воспитанника ДОУ по созданию единого пространства развития ребенка: - Принцип преемственности, согласованных действий - Принцип гуманного подхода к выстраиванию взаимоотношений семьи и ДОУ - Принцип открытости - Принцип индивидуального подхода к каждой семье - Принцип эффективности форм взаимодействия семьи и ДОУ - Принцип обратной связи.

  • Слайд 5

    Формы работы с родителями

    Традиционные формы работы с родителями Родительские собрания; Беседы; Консультации; Анкетирование; Практикумы; Семинары; Наглядная информация; Выставки; Конкурсы. Нетрадиционные формы работы с родителями Круглый стол; Вечер вопросов и ответов по теме; Семейный театр; Родительская почта; Семейная гостиная; Семейный клуб; Телефон доверия; Семейная библиотека; Походы; Видеоролики; Рекламная информация; Газета, журнал; Презентации.

  • Слайд 6

    Мастер класс

  • Слайд 7

    Участие в мероприятиях

  • Слайд 8

    Участие в выставках

  • Слайд 9

    Тематическое оформление

  • Слайд 10

    Мини музеи

  • Слайд 11

    День открытых дверей

  • Слайд 12

    Методические пособия

  • Слайд 13

    Родительская почта

  • Слайд 14

    Основная цель таких мероприятий – укрепление детско-родительских отношений. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Это начало патриотического воспитания, любовь к Родине рождается из чувства любви к своей семье. Моей целью было привлечь и сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, а создать это единое пространство возможно только при тесном взаимодействии ДОУ и семьи

  • Слайд 15

    . В результате проделанной работы и применения различных форм и методов общения с родителями, заметно улучшилась психолого-педагогическая компетентность родителей и культура межличностного взаимодействия детей в группе. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка в творческих начинаниях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке