Презентация на тему "Система взаимодействия с родителями при проведении досугов и праздников"

Презентация: Система взаимодействия с родителями при проведении досугов и праздников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система взаимодействия с родителями при проведении досугов и праздников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система взаимодействия с родителями при проведении досугов и праздников
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Только при тесном сотрудничестве педагогов ДОУ и родителей, на всем протяжении дошкольного детства ребенка, может быть достигнут положительный результат.

  • Слайд 3

    В настоящее время идет перестройка системы дошкольного воспитания, и в центре этой перестройки стоят гуманизацияи деидеологизация педагогического процесса. Целью его отныне признается не воспитание члена общества, а свободное развитие личности, а целью работы с семьёй является создание единого образовательного пространства на основе Федеральных государственных требований.

  • Слайд 4

    Всю работу по взаимодействию с родителями можно разделить на три направления. Это: 1. Информационно – аналитическое направление(анкетирование) Помогает определить 3 группы родителей Родители – активисты Родители – исполнители Родители – наблюдатели

  • Слайд 5

    2. Информационно-познавательное направление Задачи: 1. Повышать психолого-педагогическую культуру родителей; 2. Способствовать изменению взглядов родителей на музыкальное воспитание ребенка в условиях ДОУ и семьи.

  • Слайд 6

    3. Музыкально-досуговоенаправление Досуговое направление в работе с родителями - самое привлекательное, востребованное, полезное, но и самым трудное в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям:

  • Слайд 7

    • Устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами и родителями; • увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; • укреплять детско-родительские связи; • апробировать разные подходы к воспитанию ребенка; • делиться опытом с другими родителями, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью группы

  • Слайд 8

    Основная цель таких мероприятий – укрепление детско-родительских отношений. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду, чувство гордости за родителей. Это начало патриотического воспитания, любовь к Родине рождается из чувства любви к своей семье.

  • Слайд 9

    Чтобы эти мероприятия стали обучающими для детей и родителей, можно разработать определенный алгоритм подготовки к семейным праздникам:

  • Слайд 10

    - выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов; - консультации для родителей; - составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей и членов семей; - распределение ролей взрослых; - подготовка отдельных номеров с родителями; совместных с родителями детских номеров (разучивание стихов, танцев, песен) ; - индивидуальные встречи и консультации с членами семей и родителями; - изготовление атрибутов, пособий, декораций и т. д.

  • Слайд 11

    В результате использования новых форм взаимодействия музыкального руководителя с родителями: 1. Повысится уровень развития музыкальных способностей детей. 2. Повысится уровень воспитательно-образовательной деятельности родителей: из «зрителей» и «наблюдателей» они станут активными участниками музыкально-педагогического процесса, единомышленниками и помощниками педагогов в ДОУ. 3. Повысится внимание родителей к жизни ребенка в ДОУ. 4. Родители станут более компетентны в вопросах развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста; 5. Обогатится опыт межличностного взаимодействия детей и родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке