Презентация на тему "фотоотчёт" 6 класс

Презентация: фотоотчёт
Включить эффекты
1 из 55
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "фотоотчёт" по педагогике, включающую в себя 55 слайдов. Скачать файл презентации 1.51 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    55
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: фотоотчёт
    Слайд 1

    Фотоотчёт

    проделанной работы за 2016 - 2017 учебный год воспитателя I квалификационной категории Карасёвой Валентины Алексеевны

  • Слайд 2

    Моё педагогическое кредо:

    «Стать для ребёнка другом. Чем больше у ребёнка радости в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым».

  • Слайд 3

    Тема самообразования:

    «Коррекция эмоционально – волевой сферы через духовно – нравственное воспитание».

  • Слайд 4

    Цель:

    социализация воспитанников и максимальное приспособление их к жизни; включение их вокружающую и трудовую среду; формирование социально – трудовых навыков, накопление социального опыта.

  • Слайд 5

    Задачи:

    - воспитание межличностных отношений; - формирование у воспитанников осознания человеческой жизни; - коррекция поведения воспитанников с ОВЗ.

  • Слайд 6

    Диагностические данные:

    1.Опросный лист «Понимать свой статус ученика». 2016 – 2017 учебный год.  

  • Слайд 7

    Опросный лист. Ориентироваться в понятиях «долг», «ответственность».2016 -2017 учебный год.

  • Слайд 8

    Опросный лист «Ориентироваться в понятиях «дружба», «настроение». 2015 – 2016 учебный год.

  • Слайд 9

    Лист наблюденияПравильно вести себя в общественных местах2015 -2016 учебный год.

  • Слайд 10

    Тестовые задачи (по методике Рене Жиля)Владеть навыками адекватного социального поведения2015 -2016 учебный год.

  • Слайд 11

    Вывод:

    Анализ 2016 -2017 учебного года показал, что уровень воспитания повысился. Дети с желанием проявляют свои творческие способности, повысился процент воспитанников по саморазвитию, самоуважению и самопринятию. Воспитанники научились понимать красоту человеческих отношений, осознавать ответственность за свои поступки, выработались элементарные этические нормы, сформировалась социальная активность.

  • Слайд 12

    Участие в конкурсах:

    Уровень: Всероссийский «Подарок своими руками» (2 место). Уровень: Муниципальный «Пластилиновая мозаика» Уровень: Региональный

  • Слайд 13

    Мои достижения

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Прохождение курсов повышенияЛИРО. С 17 апреля 2017 года по 28 апреля 2017 года.Тема: «Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»

  • Слайд 18

    Участие детей в проектах

    На уровне ОООД использую проектную деятельность «Театрализованные постановки». Актуальность моей проектной работы направлена на театрализованную деятельность детей и на развитие у них таких психических процессов как восприятие, мышление, воображение, память, внимание. Принимаю сама участие в данных постановках. Такой подход помогает моим детям преодолеть робость, застенчивость и неуверенность в себе. Совместно с педагогами Дедяевой Г.А. и Киселёвой Э.Р. была подготовлена и проведена экологическая сказка по мотивам русских народных сказок «Береги природу». На региональном уровне было присуждено 3 место.

  • Слайд 19

    Экологическая сказка «Береги природу»

  • Слайд 20

    Новогодний карнавал

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Участники экологической сказки «Береги природу»

  • Слайд 23

    Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям реализовала через следующие методы воспитательной работы:

    Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям реализовала через следующие методы воспитательной работы: - Методы формирования нравственных чувств, потребностей, мотивов. Использовала чтение художественной литературы, беседы о прочитанном, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов, исценировки с морално – этическим содержанием, создавала специальные педагогические ситуации. - Методы формирования нравственных и понятий. Сюда включала этические беседы «Культура поведения», «Сочувствие и жестокость», «Будьте добрыми и человечными». «Хороший ли я друг»…Проведены открытые воспитательские мероприятии «Умеете ли вы прощать», «Если добрый ты…». - Методы формирования нравственных привычек и нравственного поведения. Данная работа включала в себя обсуждение специальных проблемных ситуаций нравственного выбора. - Методы формирования нравственного самосознания: внушение, поощрение, педагогическая оценка. Использовала здесь дискуссии, занятия – обсуждения, диалог- поиск «Как уберечься от конфликта», «Что я знаю о праве», «Правовой ликбез», «Учись говорить нет», «Здоровый образ жизни – путь к совершенству»…

  • Слайд 24

    Проведение открытых мероприятий

    Темы: «Умеете ли вы прощать». «Спешите делать добро».

  • Слайд 25

    Открытое занятие «Умеете ли вы прощать»

  • Слайд 26

    Самостоятельная работа на занятии по выбору нравственых норм поведения среди людей

  • Слайд 27

    Продолжение

  • Слайд 28

    Конкурсно – развлекательная программа «Мы за здоровый образ жизни»

  • Слайд 29

    Вперёд к победе!

  • Слайд 30

    Творчество детей

    В процессе творческой деятельности по декоративно-прикладному искусству творчество детей было направлено не только на создание новых идей, разработок, но и на самопознание и открытие своего «Я». Тем самым воспитанники осознанно развивали свои мыслительные и творческие способности. В результате обучения по данному направлению воспитанники получили следующие знания и умения: умение планировать порядок рабочих операций (80%), контролировать свою работу (80%), пользоваться простейшими инструментами (100%), овладели приёмами изготовления несложных поделок (90%), расширили кругозор в области природоведения, рисования, литературы (100%). Тематику занятий строила с учётом интересов воспитанников, их возможностей и самовыражения. Ведущая идея данной деятельности - создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализация. За прошедший 2016 – 2017 учебный год отметилась положительная динамика охвата воспитанников дополнительным образованием. Воспитанники группы активно принимали участие в районных и областных конкурсах по народно-прикладному творчеству. Работы детей отмечены призовыми местами, почётными грамотами и благодарственными письмами  

  • Слайд 31

    Кружок «Умелые руки»

  • Слайд 32

    Поделки «Украшения своими руками»

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Конкурс рисунков «Я выбираю здоровье»

  • Слайд 35

    Рисуем здоровый образ жизни

  • Слайд 36

    Конкурс «Подарки своими руками»

  • Слайд 37

    Поделки из гафрированной бумаги

  • Слайд 38

    Конкурс « И снова в нашем крае пора золотая»

  • Слайд 39

    Конкурс « Мы против СПИДа»

  • Слайд 40

    Конкурс «Пластилиновая мозаика»

  • Слайд 41

    Поделка из природного материала

  • Слайд 42

    Лепим с фантазией

  • Слайд 43

    Коллективная работа из пластилина

  • Слайд 44

    Фантазии из бумаги

  • Слайд 45

    Алмазные грани(коллективная работа)

  • Слайд 46

    Роспись картины «Лошадь»по номерам(Кузьмина Настя)

  • Слайд 47

    Вышивка «ЯГУАР»(личная творческая работа)

  • Слайд 48

    Роспись картины « Подсолнухи»по номерам(коллективная работа)

  • Слайд 49

    Поделка из пайаток

  • Слайд 50

    Конкурс рисунков, посвящённый дню Защитника Отечества(коллективная работа)

  • Слайд 51

    Кружок «Умелые руки»(рукоделие с пайатками)

  • Слайд 52

    Кружок «Умелые руки»

  • Слайд 53

    Участие в работе МО

    Являюсь руководителем МО классных руководителей и воспитателей. Запланированные методические недели и тематические декады проведены в срок. Оформлены методические бюллетени. Выступление: доклад «Использование современных коррекционно – развивающих технологий в образовательном процессе, основанных на дифференциации обучения и индивидуальном подходе к обучающимся»

  • Слайд 54

    Отношение к профессии

    Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые глаза детей; глаза жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

  • Слайд 55

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке