Содержание
-
Фотоотчёт
проделанной работы за 2016 - 2017 учебный год воспитателя I квалификационной категории Карасёвой Валентины Алексеевны
-
Моё педагогическое кредо:
«Стать для ребёнка другом. Чем больше у ребёнка радости в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым».
-
Тема самообразования:
«Коррекция эмоционально – волевой сферы через духовно – нравственное воспитание».
-
Цель:
социализация воспитанников и максимальное приспособление их к жизни; включение их вокружающую и трудовую среду; формирование социально – трудовых навыков, накопление социального опыта.
-
Задачи:
- воспитание межличностных отношений; - формирование у воспитанников осознания человеческой жизни; - коррекция поведения воспитанников с ОВЗ.
-
Диагностические данные:
1.Опросный лист «Понимать свой статус ученика». 2016 – 2017 учебный год.
-
Опросный лист. Ориентироваться в понятиях «долг», «ответственность».2016 -2017 учебный год.
-
Опросный лист «Ориентироваться в понятиях «дружба», «настроение». 2015 – 2016 учебный год.
-
Лист наблюденияПравильно вести себя в общественных местах2015 -2016 учебный год.
-
Тестовые задачи (по методике Рене Жиля)Владеть навыками адекватного социального поведения2015 -2016 учебный год.
-
Вывод:
Анализ 2016 -2017 учебного года показал, что уровень воспитания повысился. Дети с желанием проявляют свои творческие способности, повысился процент воспитанников по саморазвитию, самоуважению и самопринятию. Воспитанники научились понимать красоту человеческих отношений, осознавать ответственность за свои поступки, выработались элементарные этические нормы, сформировалась социальная активность.
-
Участие в конкурсах:
Уровень: Всероссийский «Подарок своими руками» (2 место). Уровень: Муниципальный «Пластилиновая мозаика» Уровень: Региональный
-
Мои достижения
-
-
-
-
Прохождение курсов повышенияЛИРО. С 17 апреля 2017 года по 28 апреля 2017 года.Тема: «Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
-
Участие детей в проектах
На уровне ОООД использую проектную деятельность «Театрализованные постановки». Актуальность моей проектной работы направлена на театрализованную деятельность детей и на развитие у них таких психических процессов как восприятие, мышление, воображение, память, внимание. Принимаю сама участие в данных постановках. Такой подход помогает моим детям преодолеть робость, застенчивость и неуверенность в себе. Совместно с педагогами Дедяевой Г.А. и Киселёвой Э.Р. была подготовлена и проведена экологическая сказка по мотивам русских народных сказок «Береги природу». На региональном уровне было присуждено 3 место.
-
Экологическая сказка «Береги природу»
-
Новогодний карнавал
-
-
Участники экологической сказки «Береги природу»
-
Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям реализовала через следующие методы воспитательной работы:
Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям реализовала через следующие методы воспитательной работы: - Методы формирования нравственных чувств, потребностей, мотивов. Использовала чтение художественной литературы, беседы о прочитанном, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов, исценировки с морално – этическим содержанием, создавала специальные педагогические ситуации. - Методы формирования нравственных и понятий. Сюда включала этические беседы «Культура поведения», «Сочувствие и жестокость», «Будьте добрыми и человечными». «Хороший ли я друг»…Проведены открытые воспитательские мероприятии «Умеете ли вы прощать», «Если добрый ты…». - Методы формирования нравственных привычек и нравственного поведения. Данная работа включала в себя обсуждение специальных проблемных ситуаций нравственного выбора. - Методы формирования нравственного самосознания: внушение, поощрение, педагогическая оценка. Использовала здесь дискуссии, занятия – обсуждения, диалог- поиск «Как уберечься от конфликта», «Что я знаю о праве», «Правовой ликбез», «Учись говорить нет», «Здоровый образ жизни – путь к совершенству»…
-
Проведение открытых мероприятий
Темы: «Умеете ли вы прощать». «Спешите делать добро».
-
Открытое занятие «Умеете ли вы прощать»
-
Самостоятельная работа на занятии по выбору нравственых норм поведения среди людей
-
Продолжение
-
Конкурсно – развлекательная программа «Мы за здоровый образ жизни»
-
Вперёд к победе!
-
Творчество детей
В процессе творческой деятельности по декоративно-прикладному искусству творчество детей было направлено не только на создание новых идей, разработок, но и на самопознание и открытие своего «Я». Тем самым воспитанники осознанно развивали свои мыслительные и творческие способности. В результате обучения по данному направлению воспитанники получили следующие знания и умения: умение планировать порядок рабочих операций (80%), контролировать свою работу (80%), пользоваться простейшими инструментами (100%), овладели приёмами изготовления несложных поделок (90%), расширили кругозор в области природоведения, рисования, литературы (100%). Тематику занятий строила с учётом интересов воспитанников, их возможностей и самовыражения. Ведущая идея данной деятельности - создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализация. За прошедший 2016 – 2017 учебный год отметилась положительная динамика охвата воспитанников дополнительным образованием. Воспитанники группы активно принимали участие в районных и областных конкурсах по народно-прикладному творчеству. Работы детей отмечены призовыми местами, почётными грамотами и благодарственными письмами
-
Кружок «Умелые руки»
-
Поделки «Украшения своими руками»
-
-
Конкурс рисунков «Я выбираю здоровье»
-
Рисуем здоровый образ жизни
-
Конкурс «Подарки своими руками»
-
Поделки из гафрированной бумаги
-
Конкурс « И снова в нашем крае пора золотая»
-
Конкурс « Мы против СПИДа»
-
Конкурс «Пластилиновая мозаика»
-
Поделка из природного материала
-
Лепим с фантазией
-
Коллективная работа из пластилина
-
Фантазии из бумаги
-
Алмазные грани(коллективная работа)
-
Роспись картины «Лошадь»по номерам(Кузьмина Настя)
-
Вышивка «ЯГУАР»(личная творческая работа)
-
Роспись картины « Подсолнухи»по номерам(коллективная работа)
-
Поделка из пайаток
-
Конкурс рисунков, посвящённый дню Защитника Отечества(коллективная работа)
-
Кружок «Умелые руки»(рукоделие с пайатками)
-
Кружок «Умелые руки»
-
Участие в работе МО
Являюсь руководителем МО классных руководителей и воспитателей. Запланированные методические недели и тематические декады проведены в срок. Оформлены методические бюллетени. Выступление: доклад «Использование современных коррекционно – развивающих технологий в образовательном процессе, основанных на дифференциации обучения и индивидуальном подходе к обучающимся»
-
Отношение к профессии
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые глаза детей; глаза жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.