Презентация на тему "Отчет о проделанной работе за год в средней группе"

Презентация: Отчет о проделанной работе за год в средней группе
Включить эффекты
1 из 45
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Отчет о проделанной работе за год в средней группе", состоящую из 45 слайдов. Размер файла 1.88 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    45
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о проделанной работе за год в средней группе
    Слайд 1

    Отчёт о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный годВоспитатели:ГурчианиА.В.,СимоноваЛ.В.

    МБДОУ детский сад № 51 г.Владикавказ

  • Слайд 2

    Характеристика группы:

    Состав средней группы: 28 человек Мальчиков: 12 человек Девочек: 16 человек

  • Слайд 3

    Образовательно-воспитательный процесс

    осуществлялся на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, общеобразовательной программы МБДОУ детский сад №51 и рабочей программы средней группы на 2016-2017 год (протокол №1 от 29 августа 2016 года).

  • Слайд 4

    Годовые задачи

    1 Воспитание нравственно –патриотических чувств дошкольников через знакомство с понятием «семья». 2.Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредством организации оптимального двигательного режима.

  • Слайд 5

    Одной из инновационных образовательных технологий является технология проектной деятельности, которая способствует развитию творческих способностей дошкольников. В процессе проектирования дети обучаются умению работать в коллективе, подчинять свои интересы общему делу, спокойно решать творческие споры, достигать договорённости, оказывать помощь участникам проекта, обсуждать и оценивать действия друг друга. В тесном сотрудничестве с родителями и педагогами МБДОУ был разработан проект в нашей группе «Я, ты, он, она! Вместе-дружная семья!»

  • Слайд 6

    Проект в средней группе«Я, ты, он, она! Вместе – дружная семья!»Длительный:2016-2017 гг.

    Цели проекта: Воспитание симпатии и уважения к людям разных национальностей; Воспитание бережного отношения к природе родного края; Расширять знания о культурах разных народов, их национальной кухне, одежде, растениях и животных в их республиках, народных подвижных играх; Формирование чувства единства, дружбы, равенства и братства, объединяющих народы России.

  • Слайд 7

    Задачи: 1. Закладывание основ духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и с творческим потенциалом, способной к совершенствованию, к гармоничному взаимодействию с другими людьми. 2. Развитие чувства уважения к старшим, товарищества и дружбу со сверстниками, заботы и внимания к окружающим людям. 3. Формирование навыков культуры поведения. 4. Формирование высокой культуры отношений не только к своему народу, но и к другим народам. 5. Развитие интереса и обогащение представлений о народных традициях, культуре своего народа. 6.Дать представление о республике и ее особенностях. 6. Развитие нравственных чувств у дошкольников. 7. Развивать связную речь дошкольников, обогащать и активизировать их словарь.

  • Слайд 8

    В течении года большое внимание уделялось работе по нравственно-патриотическому воспитанию детей. В соответствии с задачами проекта были изучены теоретические вопросы воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города, края, страны. Были проведены следующие мероприятия:

  • Слайд 9

    Рассматривание открыток «Люблю тебя, Владикавказ!», альбома «Осетинская кухня», кукол в национальном костюме. Наблюдение за живой и неживой природой. ИЗОдеятельность «Элементы национальных костюмов», «Элементы национального быта». Стихи, загадки, рассказы, сказки, пословицы и поговорки. Знакомство со словами «Здравствуйте», «Спасибо», «Пожалуйста» и т.д. на осетинском языке. Прослушивание песен и произведений, разучивание национальных песен, разучивание народных танцев. Приготовление с родителями национальных блюд. Настольные ,дидактические, подвижные, народные игры. Развлечения, конкурсы, праздники. Инсценировки народных сказок. Выставки рисунков. Проведение НОД .

  • Слайд 10

    Рассматривание: открыток «Люблю тебя, Владикавказ!»«Кукол в национальном костюме»

  • Слайд 11

    ИЗОдеятельность:«Элементы национальных костюмов»«Элементы национального быта»

  • Слайд 12

    Разучивание национальных песен и танцев.

  • Слайд 13

    Приготовление с родителями национальных блюд

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Развлечение

    «День Победы»

  • Слайд 17

    В продуктивной деятельности дети использовали различные цветовые гаммы для создания выразительных образов и замысловатых по содержанию сюжетов. Правильно пользовались карандашами, красками, с удовольствием использовали и нетрадиционные методы ,приемы, формы рисования, аппликации. Без особого затруднения делили пластилин на куски, рассчитывали количество деталей предполагаемой поделки.

  • Слайд 18

    НОД

    ТРИЗ «Осень» «Про Дружбу»

  • Слайд 19

    Решая задачу сохранения и укрепления здоровья дошкольников посредством организации оптимального двигательного режима, в работе использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры, занятия по физической культуре в зале и на воздухе. Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

  • Слайд 20

    Подвижные игры:«Джигиты соревнуются»«Лиса и зайцы»

  • Слайд 21

    Утренняя гимнастика

  • Слайд 22

    ФизкультминуткаГимнастика после сна

  • Слайд 23

    Спортивное развлечение

    «Зимние забавы»

  • Слайд 24

    Спортивный досуг«Веселые ежики»

  • Слайд 25

    Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, на протяжении всего года велась работа с детьми по формированию навыков безопасного поведения на дороге. Мы проводили: тематические занятия, беседы, игры, досуги, развлечения. А также была проведена работа по оснащению и обновлению центра ПДД. Были приобретены дидактические игры, оформлены уголки безопасности, макеты дорог.

  • Слайд 26

    Развлечение ПДД

  • Слайд 27

    Дидактические игры

    Дидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствуют становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности. Для того, чтобы вызвать и воспитать интерес ребенка к обучению , мы изготовили из подручного материала дидактические игры: «Веселые крышки», «Волшебный шнурок» , «Кто что ест?», кубики «Мой город Владикавказ», «Собери картинку».

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Сюжетно-ролевые игры

    Сюжетно-ролевая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. В этой игре дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Для проведения сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Почта», «Парикмахерская», «Больница» с помощью родителей мы оборудовали предметно-развивающую среду, которая наполнена всеми необходимыми игрушками и атрибутами.

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Взаимодействие c родителями.

    Большое внимание в своей работе мы уделяем работе с родителями в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка проводились родительские собрания, консультации, анкетирование. В уголке для родителей имеется информация по различным тематикам.

  • Слайд 34

    Родительские собрания:

    «Дружная семья» «Береги здоровье с молоду»

  • Слайд 35

    Анкетирование.

  • Слайд 36

    С детьми и родителями проводились различные праздники, досуги, развлечения: развлечение посвященное Дню дошкольного работника, праздник «В гости к Осени», спортивное развлечение «Папа, мама, я-дружная семья», утренник «Новый год», конкурс поделки «Символ года 2017»,утренник «8 Марта», выставка рисунка «Я и моя семья».

  • Слайд 37

    Развлечение«День дошкольного работника»

  • Слайд 38

    Развлечения

    «В гости к Осени»

  • Слайд 39

    Спортивное развлечение

    «Папа, мама, я-дружная семья»

  • Слайд 40

    Конкурс

    «Символ года 2017»

  • Слайд 41

    Утренник

    «Новый год»

  • Слайд 42

    «8 Марта»

  • Слайд 43

    Выставка рисунка: «Я и моя семья.»

  • Слайд 44

    Заключение:

    Результаты деятельности в группе за 2016-2017 учебный год были тщательно проанализированы и позволяют сделать вывод о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. На 2017-2018 учебный год намечены следующие задачи: 1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий. 3. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. 4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

  • Слайд 45

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке