Содержание
-
Формирование культуры общения
Основные задачи: 1. Научить учеников осмысливать свою речевую практику 2. Сформировать коммуникативную компетентность учащихся
-
В пятом классе актуально помочь ребенку стать хорошим другом. Важнейшим состоянием ребенка является ощущение своей защищенности. Для этого необходимо вырабатывать положительную самооценку. На данном этапе возможно использование следующих правил общения: - Можно выражать свое недовольство отдельными действиями друзей, но не самими друзьями. - Можно осуждать действия друга, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. - Покажите другу, что вы его уважаете. - Сохраняйте дружелюбный тон.
-
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли.
Личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания); Регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование); Познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические); Коммуникативные.
-
Проектная деятельность объединяет все виды УУД
План классного часа: 1. Вниманию учащихся предлагается цитата писателя и предлагается определить, что поможет нам научиться культурному общению 2. Просмотр мультфильма «А что ты умеешь?» 3. Учащимся предлагается подкорректировать поведение героев, продумать и изменить его. 4. Учащиеся разыгрывают сценки из мультфильма, выступая в роли главного героя и демонстрируют его правильное «поведение». 5. Учащиеся прикрепляют на доску свои работы, формируя общий проект и подводят итоги.
-
В ходе данного вида работы
- формируется восприятие чужих чувств и эмоций. Мы обучаем ребенка думать о другом человеке, что в дальнейшем будет развитее в теме тактичности поступков и речи - проигрывание ситуаций формирует опыт поведения и способствует накоплению индивидуального опыта - коллективная работа дает нам возможность проверить, усвоили ли дети урок и смогут ли прийти к общему решению без споров, шума и оскорблений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.