Презентация на тему "Фрагмент мастер-класса: план проведения классного часа по теме: "Формирование культуры общения" (с учетом развития УУД) (5 класс)"

Презентация: Фрагмент мастер-класса: план проведения классного часа по теме: "Формирование культуры общения" (с учетом развития УУД) (5 класс)
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Фрагмент мастер-класса: план проведения классного часа по теме: "Формирование культуры общения" (с учетом развития УУД) (5 класс)". Предмет: педагогика. 5 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фрагмент мастер-класса: план проведения классного часа по теме: "Формирование культуры общения" (с учетом развития УУД) (5 класс)
    Слайд 1

    Формирование культуры общения

    Основные задачи: 1. Научить учеников осмысливать свою речевую практику 2. Сформировать коммуникативную компетентность учащихся

  • Слайд 2

    В пятом классе актуально помочь ребенку стать хорошим другом. Важнейшим состоянием ребенка является ощущение своей защищенности. Для этого необходимо вырабатывать положительную самооценку. На данном этапе возможно использование следующих правил общения: - Можно выражать свое недовольство отдельными действиями друзей, но не самими друзьями. - Можно осуждать действия друга, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. - Покажите другу, что вы его уважаете. - Сохраняйте дружелюбный тон.

  • Слайд 3

    Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли.

    Личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания); Регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование); Познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические); Коммуникативные.

  • Слайд 4

    Проектная деятельность объединяет все виды УУД

    План классного часа: 1. Вниманию учащихся предлагается цитата писателя и предлагается определить, что поможет нам научиться культурному общению 2. Просмотр мультфильма «А что ты умеешь?» 3. Учащимся предлагается подкорректировать поведение героев, продумать и изменить его. 4. Учащиеся разыгрывают сценки из мультфильма, выступая в роли главного героя и демонстрируют его правильное «поведение». 5. Учащиеся прикрепляют на доску свои работы, формируя общий проект и подводят итоги.

  • Слайд 5

    В ходе данного вида работы

    - формируется восприятие чужих чувств и эмоций. Мы обучаем ребенка думать о другом человеке, что в дальнейшем будет развитее в теме тактичности поступков и речи - проигрывание ситуаций формирует опыт поведения и способствует накоплению индивидуального опыта - коллективная работа дает нам возможность проверить, усвоили ли дети урок и смогут ли прийти к общему решению без споров, шума и оскорблений

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке