Содержание
-
Дидактическая настольная игра «Двигатель»
Автор разработки: Куликова Лариса Викторовна
-
Образовательная область: Познавательное развитие- формирование элементарных математических представлений; Социально – коммуникативное развитие- развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками. Возрастная направленность: Пособие можно использовать с детьми (5-7лет) старшего и подготовительного к школе возраст Актуальность: Наблюдая за детьми моей группы, я поняла, что дети прекрасно считают до 10, но испытывают затруднения в соотношении числа и цифры. Среди всех методов развития умственных способностей наиболее оптимальным являются дидактическая игра, так как она наиболее соответствует ведущей деятельности дошкольного возраста. Цель : создание условий для развития умственных, математических способностей с помощью дидактической игры. Задачи: закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания; закрепить навыки прямого счета в пределах 10; активизацию мыслительных процессов; формирование наглядно-действенного и наглядно-образного мышления; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
-
Варианты игрот простого к сложному
-
-
-
Перспектива
Вывод: Д/и «Двигатель» способствует развитию познавательных и умственных способностей детей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению; в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т. д.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.