Презентация на тему "Гендерное воспитание детей с ОВЗ через театрализованную деятельность."

Презентация: Гендерное воспитание детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Гендерное воспитание детей с ОВЗ через театрализованную деятельность." по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гендерное воспитание детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
    Слайд 1

    Гендерное воспитание детей с ОВЗ через театрализованную деятельность

  • Слайд 2

    Нормативно правовое обоснование

    Конституция РФ Конвенция о правах ребенка (статья 13 (п.1), 27,29,31) Закон Российской Федерации «Об образовании» Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (24 июля 1998г. №124-ФЗ) Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года от 04.10.2000 № 751 Концепция модернизации российского образования, утвержденная распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2001г. Федеральные государственные требования.

  • Слайд 3

    Гендерное воспитание - целенаправленный процесс педагогического сопровождения жизнедеятельностью ребенка, заключающийся в содействии накоплению социального опыта, осознание себя как представителя определенного пола с позиции духовно-нравственных ценностей.

    Цель: Теоретически обосновать и экспериментально апробировать психолого-педагогические условия формирования гендерной идентичности воспитанников с помощью театрализованной деятельности. Задачи: Изучить состояние проблемы формирования гендерной идентичности с помощью источников информации. Уточнить факторы влияющие на гендерную идентичность воспитанников. Реконструировать процесс гендерной идентичности и определить возможности полоролевого воспитания младших школьников с ОВЗ средствами театрализованной деятельности.

  • Слайд 4

    Ожидаемый результат

    Повышение качества самообразования, подготовки и квалификации. Совершенствование системы работы в театрализованной деятельности по созданию условий для коррекции развития и поддержки гендерной идентичности детей. Обогащение и систематизация методического и практического материала по театрализованной деятельности для формирования и развития гендерной идентичности. Формирование навыков взаимодействия, дружеских связей родителей и детей через раскрытие интересов внутреннего мира ребенка, глубокое понимание процесса обучения, применение подходящих методов воспитания и образования. Увеличение числа детей (учитывая индивидуальные, возрастные и гендерные особенности), активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью. Стимулирование мотиваций развития способностей.

  • Слайд 5

    Проявление гендерной идентичности в театрализованной (внеурочной) деятельности

  • Слайд 6

    Цель и задачи развития детей с ОВЗ младшего школьного возраста возраста в театрализованной (внеурочной) деятельности с учетом гендерных особенностей

    Цель: Создание условий в занятиях по театрализованной деятельности комплексной системы, направленной на формирование всесторонне-развитой личности, учитывая гендерные особенности детей. Задачи: Вызвать у мальчиков и девочек интерес к театрализованной деятельности, желание принимать в ней активное участие. Корректировать и развивать познавательные навыки детей, их речевую активность, учитывая факторы, влияющие на процесс гендерной идентичности Побуждать к импровизации используя доступные средства выразительности (мимику, жест, движения…), учитывая возрастные, индивидуальные и гендерные особенности детей. Тактично и деликатно помогать в создании выразительных образов. Повышать уровень взаимодействия образовательной организации и семьи в формировании гендерной идентичности школьников через театрализованную деятельность.

  • Слайд 7

    Формы работы

    Групповые занятия Индивидуальная работа Кружковая работа ( Знакомство с театром, упражнения, разыгрывание этюдов) Работа с родителями ( привлечение к изготовлению атрибутов, костюмов, консультации, анкетирование, совместная деятельность)

  • Слайд 8

    Методические приемы

    Художественное слово, беседа – используется с целью освоения нового материала, повторения изученного. Наглядный образ – для лучшего освоения изучаемого материала. Слушание музыки - проводится с целью развития эмоционального восприятия, проявления стремления передавать в движениях характер музыкального произведения и с целью развития музыкального слуха. Музыкально – ритмические движения – используются с целью освоения основных движений. Игры – для раскрепощения, отдыха детей на занятии, и как форма занятия. Театрализация – проводится с целью коррекции и развития воображения, памяти, средств выразительности: мимика, жест, движения и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке