Презентация на тему "ГИА - 2012МАТЕМАТИКА" 9 класс

Презентация: ГИА - 2012МАТЕМАТИКА
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ГИА - 2012МАТЕМАТИКА" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ГИА - 2012МАТЕМАТИКА
    Слайд 1

    ГИА - 2012МАТЕМАТИКА

    Пособие для выпускников и их родителей Автор: Алехина Т. Ф, учитель математики МБОУ СОШ №5 г. Апатиты, Мурманская обл. 2012

  • Слайд 2

    Условия проведения государственной итоговой аттестации Продолжительность экзамена по математике: 240 минут (4 часа) Учащимся в начале экзамена выдается полный текст работы. Дополнительные материалы и оборудование: Запрещено: - справочные материалы - калькулятор,тел (выдаются вместе с вариантом) - линейка На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по математическим дисциплинам !

  • Слайд 3

    Из чего состоит экзамен? Работа состоит из двух частей Часть 1 Проверяется:базовая математическая компетентность ученика, владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться математической записью, решать математические задачи, не сводящиеся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях. Состоит из: 18 заданий, из них 12 заданий по арифметике и алгебре, 4 задания по геометрии, 2 задания по теории вероятностей и статистике.

  • Слайд 4

    Часть 2 Цель: дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Проверяется: владение материалом на повышенном и высоком уровнях. Состоит из: Пяти заданий, из них 2 задания по геометрии: одно повышенного уровня, одно – высокого, 3 задания по алгебре: два повышенного уровня, одно – высокого.

  • Слайд 5

    Текст работы Оформление ответов Задания первой части предусматривают три формы ответа: с кратким ответом(14 заданий),

  • Слайд 6

    Все необходимые вычисления, преобразования и чертежи учащиеся могут выполнять в черновике. Черновики не проверяются.

  • Слайд 7

    Задания второй частитребуют полной записи ответа.

  • Слайд 8

    Как оценивается работа? Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике – члены региональных и муниципальных экзаменационных комиссий по математике. Оценка части 1 Правильное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия). В случае, если ответ неверный или отсутствует, выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение заданий первой части работы – 18.

  • Слайд 9

    Оценка части 2 Задание считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл на 1 меньше указанного. Максимальное количество баллов за вторую часть работы – 16. Максимальный балл за выполнение экзаменационной работы – 34.

  • Слайд 10

    В 2012 г. минимальное пороговое значение рекомендовано установить на уровне баллов. При этом оценка знаний выпускника по предмету будет выставляться из расчета: от 8 до 15 баллов УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО от 16 до 19 баллов ХОРОШО от 20 до 34 баллов ОТЛИЧНО

  • Слайд 11

    1. Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в контрольно-измерительных материалах присутствуют задания из всех разделов математики, изучаемых в рамках основной средней школы - арифметики, алгебры, геометрии, теории вероятностей и статистики. 2. Также планируется внести следующие изменения в процедуру проведения экзамена: не ограничивать время выполнения заданий первой части работы; минимальный балл для получения удовлетворительной отметки может быть набран не только за счет выполнения заданий первой части. Какие изменения внесены в процедуру экзамена в 2012 году?

  • Слайд 12

    Для подготовки к экзамену следует использовать Сборники, рекомендованные Федеральным Институтом Педагогических измерений

  • Слайд 13

    Использованы ресурсы: http://fipi.ru/ картинки: http://cdn.gottabemobile.com/wp-content/uploads/2009/08/school-books-apple.jpg http://cs11021.vkontakte.ru/u8026441/124440995/x_a4a260fd.jpg http://www.belbur.okis.ru/file/belbur/matematika_9.jpg http://www.ircenter.ru/files/products/pics/115646/fullsize/60966.jpg http://omskgazeta.ru/upload/VO-Nedela/vo_150602.jpg http://img12.nnm.ru/5/d/e/2/5/01a0ea83e354eb71a8f311ac210.jpg http://angarskschool21.ucoz.ru/gia/_2.jpg

  • Слайд 14

    Желаем удачной сдачи экзамена!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке