Презентация на тему "Городской семинар «Педагогическая мастерская: творческий педагог – творческие дети». Мастер-класс "Использование авторского дидактического пособия «Наша Родина — Россия» в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию""

Презентация: Городской семинар «Педагогическая мастерская: творческий педагог – творческие дети». Мастер-класс "Использование авторского дидактического пособия «Наша Родина — Россия» в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию"
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Городской семинар «Педагогическая мастерская: творческий педагог – творческие дети». Мастер-класс "Использование авторского дидактического пособия «Наша Родина — Россия» в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Городской семинар «Педагогическая мастерская: творческий педагог – творческие дети». Мастер-класс "Использование авторского дидактического пособия «Наша Родина — Россия» в работе с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию"
    Слайд 1

    Автор презентации: Савинова Е.М., воспитатель высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Цель: формирование креативного мышления, повышение профессионального уровня педагогов.

  • Слайд 3

    Часть 1 «Творческий педагог – творческие дети»

  • Слайд 4

    Творческий педагог - «Это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» Н.К. Рерих

  • Слайд 5

    Какие они будут, наши дети! Ведь всё это зависит лишь от нас, И на пороге будущих столетий Быть может, они будут лучше нас.

  • Слайд 6

    Кредо творческих педагогов Мы имеем творческий потенциал! Мы хотим реализовать его! Мы уверены, что у нас всё получится! Мы склонны рисковать! Мы умеем видеть проблему и возможности её преодоления! Мы имеем критическое и гибкое мышление! Мы в поиске! Мы воспитываем творческих людей!

  • Слайд 7

    Что препятствует творчеству?

    недостаток времени; загруженность занятиями и подготовкой к ним; сформировавшиеся стереотипы; недостаток информации; недостаток общения с коллегами; психологическая напряжённость; лень собственная; лень некоторых детей.

  • Слайд 8

    «Цель творчества – самоотдача, А не шумиха, не успех. Печально, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. И надо жить без самозванства – Жить так, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов» Борис Пастернак

  • Слайд 9

     «Открытая трибуна»: давайте порассужда́емвместе и каждый в отдельности: Что бы я сказал, если бы был ребенком? Что бы я сказал, если бы был директором? Что бы я сказал, если бы был министром образования и науки? Каждый ли может быть педагогом-исследователем? Мозги ржавеют без употребления? Творчество и мастерство - одно и то же или нет? Стереотипы в работе и мышлении могут стать врагами творчества. Творчество – это процесс, которым алгоритмически можно овладеть, нарабатывая опыт. Творчество в педагогической работе можно спланировать. Свобода творчества педагогов усиливает продуктивность труда Назовите несколько вещей, к которым слово «творчество» не относится. Назовите несколько вещей, для понимания которых можно использовать слово «творчество». Как именно вы могли бы передать свое понимание слова «творчество» другому человеку? Каким слово «творчество» кажется вам сейчас? Как ваше определение слова «творчество» помогает вам быть свободным? Достигать успеха в жизни? Что препятствует творчеству?

  • Слайд 10

    ЧАСТЬ 2

  • Слайд 11

    Слово «творчество» такое знакомое и всегда такое новое. В нем столько граней, столько идей, планов и радости новых открытий. К решению проблем больших и малых, серьезных и не очень необходимо подходить с разных точек зрения - творчески. И именно этому учатся дети у нас.Педагог – это не просто профессия, это образ жизни. Современный ритм жизни требует от нас непрерывного профессионального роста. Итак, открываем новый сезон в саду идей. Творческий педагог – «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет», как выразился Николай Константинович Рерих. 

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Цель мастер-класса: способствовать формированию у педагогов представления о значении нетрадиционной техники изготовления поделок из бумаги для творчества дошкольников. Задачи: показать приемы и этапы выполнения поделок, закрепить теоретические знания в практической деятельности. Новый год – праздник, которому дети и взрослые готовятся с особенным трепетом. Для детей это ожидание чуда, чего – то нового и приятного. Малыши, как никто другой, ждут этот замечательный праздник, подарки, Деда Мороза и Снегурочку, наряжают новогоднюю елку, мастерят игрушки. Именно поэтому необходимо создавать праздничную атмосферу в группе детского сада.Родители вместе с детьми и воспитателями придумали проект для украшения группы. Были выбраны оригинальные поделки из бумаги, которые очень понравились и взрослым, и детям! Это нарядная ёлочка (вытынанка) и веселый снеговик (объемная аппликация).

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ  Для того чтобы работа по сенсорному развитию для малышей была интересной и увлекательной я использую дидактические игры - незаменимое средство обучения. Они очень нравятся детям развивают наглядно-действенное мышление, а затем наглядно-образное мышление; тренируют внимание, память, мышление; развивают умение сравнивать, классифицировать и группировать предметы и находить их характерные признаки. Сенсомоторное воспитание детей раннего возраста способствует интеллектуальному развитию, успешной подготовке их к обучению в школе, овладению навыками письма и психоэмоциональному благополучию. Недостаточное сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста приводит к возникновению различных трудностей в ходе начального обучения.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Дидактическое пособие «Наша Родина – Россия» для детей старшего дошкольного возраста Данное дидактическое пособие способствует возникновению интереса у детей старшего дошкольного возраста к истории страны, родного края и города, государственной символике, культуре, традициям России. Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о Родине – России. Образовательные задачи. Расширять представления о пространственных понятиях: , область находится внутри страны, город находится внутри области.Расширять и углублять представление о России как родной стране – как о месте, где человек родился, живет, славу и богатство которой должен беречь и приумножать. Учить и закреплять понятие «Государственные символы», их значение.Расширять у детей представление о таком понятии, как «малая Родина» Учить детей различать народные промыслы России. Развивающие: Развивать познавательный интерес старших дошкольников к истории и культуре своей страны, области и своего города. Воспитательные: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине – России, малой Родине.Воспитывать бережное отношение к её культурным ценностям.

  • Слайд 26

    Пособие состоит из трех коробок разного размера. В первой коробке – самой большой – находятся дидактические игры, размещенные по бокам коробки в кармашках. Во второй коробке – с надписью «Ивановская область» содержится наглядный материал, касающийся родной области, а также примерные вопросы для проведения бесед с детьми. В третьей – самой маленькой коробке - дидактическая игра «Собери герб города Тейково», а также карточки с изображением достопримечательностей города, список вопросов для беседы с детьми. Каждая коробка легко помещается внутри другой, что помогает детям понять и усвоить пространственные понятия: область находится внутри страны, а город – внутри области.

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    «Только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 31

    Рефлексия Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая»? А сам думает: «Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

  • Слайд 32

    В наших руках возможность формировать личность: любознательную, интересующуюся, активно познающую мир; умеющую учиться, способную к организации собственной деятельности; уважающую и принимающую ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа; доброжелательную, умеющую слушать и слышать партнёра, уважающую своё и чужое мнение; готовую самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

  • Слайд 33

    Выбор за тобой! «Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.

  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке