Содержание
-
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области»Кафедра технологий обучения, воспитания и дополнительного образования детей
Выполнил: Кузнецов Валерий Анатольевич, педагог дополнительного образования ЦДТ №1 г. Щекино и Щекинского района Консультант: Оськина Светлана Владимировна, доцент кафедры ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО или Дьячкова Татьяна Владимировна, доцент кафедры ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО Тула 2014 Деятельность педагога дополнительного образования по обеспечению эмоционального благополучия детей и подростков.
-
Кузнецов Валерий Анатольевич
Педагог дополнительного образования Направление деятельности: физкультурно-оздоровительное Стаж работы: 4 года
-
Эмоция — это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностями интересам детской личности» (А.В. Запорожец)
-
Дополнительное образование нацелено на создание условий для личностного развития ребенка, укрепления его здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда. Оно способствует адаптации детей к жизни в обществе, формированию общей культуры, организации содержательного досуга. Получая дополнительное образование, ребенок приобщается к национальной и мировой культуре, формируется как гражданин, сотрудничая с другими детьми, он социализируется, реализуя свои способности и склонности -становится индивидуальностью.
-
Ключевым словом для описания эмоционального благополучия детей и подростков является «гармония» или «баланс». Прежде всего, это гармония между эмоциональным и интеллектуальным, между телесным и психическим благополучием.
-
БАЛАНС
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.