Презентация на тему "Графические органайзеры"

Презентация: Графические органайзеры
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Графические органайзеры" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Графические органайзеры
    Слайд 1

    Применение графических органайзеров на уроках русского языка

  • Слайд 2

    Графика – это

    Вид изобразительного искусства, основой которого является рисунок с использованием контурных линий, штрихов, тонов и пятен в контрасте с белой, цветной или черной поверхностью бумаги.

  • Слайд 3

    Органайзер

    компактный предмет со множеством функциональных разделов для хранения других предметов и быстроты их использования блокнот-дневник, предназначенный для разного рода записей, заметок ◆

  • Слайд 4

    Простенькая задачка на обобщение: как назвать одним термином графики работы над проектом, таблицы анализа вариантов, бланки для расписаний уроков и даже новомодные ментальные карты?

  • Слайд 5

    Органайзер - это

    Графический организатор, который помогает учителю правильно организовать урок

  • Слайд 6

    Графические органайзеры –

    это все, что каким-то образом помогает организовать информацию на листе бумаги (или экране компьютера), чтобы улучшить ее запоминание, усвоение, анализ или применение. Или, изъясняясь языком определений – инструменты визуальной коммуникации, которые используют наглядные средства выражения содержания. Они играют все большую роль в процессе организованного обучения и могут быть с успехом использованы в самообразовании.

  • Слайд 7

    Кластер

    Происходит от английского слова и обозначает «гроздь», связка «пучок». Работая по этому методу, ученики в середине листа пишут ключевое слово (тему), рисуют картину , а вокруг записывают слова, словосочетания …

  • Слайд 8

    Вольнолюбивая Лирика А.С. Пушкина Любовная Пейзажная Философская

  • Слайд 9

    это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему. Кластер является отражением нелинейной формы мышления. Иногда такой способ называют «наглядным мозговым штурмом». Шаги по установлению кластера:1. Напишите ключевое слово или фразу в центре листа бумаги или как заглавие на доске или на любой пишущей поверхности2. Начните писать слова или фразы, которые приходят на ум по выбранной теме3. Как только идеи приходят на ум и записаны, начните рисовать соединения между идеями, которые кажутся подходящими4. Записывайте столько идей, сколько приходит на тех до тех пор, пока не выйдет время или исчерпаны идеи

  • Слайд 10

    Диаграмма - Венна

    (также используется название диаграмма Эйлера — Венна) — схематичное изображение всех возможных отношений(объединение, пересечение, разность, симметрическая разность) нескольких (часто — трёх) подмножеств универсального множества

  • Слайд 11

    Сопоставление двух явлений

  • Слайд 12

    Т - схема

    Является многосторонним графическим органайзером для двойной записи. Это способ графического представления и связывания мыслей, один из методов, помогающий обучению. Используя при анализе проблемных ситуаций, когда необходимо дать простой и однозначный ответ на вопрос, при этом предполагаются альтернативные ответы.

  • Слайд 13

    служит для связи материала по тексту с собственным опытом и любознательностью. После завершения чтения, записи, могут помочь для этапа рефлексии, когда преподаватель, продолжая работу с текстом, просит обучающихся поделиться сделанными ими комментариями по каждой странице текста. Преподаватель тоже должен приготовить свои комментарии по тем частям текста, по которым он хочет провести дискуссию.

  • Слайд 14

    Профессии

  • Слайд 15

    ЗА ВНИМАНИЕ! 28.06.2021

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке