Содержание
-
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВСтарший воспитатель Золотухина Л.И. МБДОУ «ЦРР-д/с№31»
Холмы, перелески,Луга и поля — Родная, зелёнаяНаша земля. Земля, где я сделалСвой первый шажок,Где вышел когда-тоК развилке дорог.И понял, что этоРаздолье полей — Частица великойОтчизны моей.
-
«Как у молодого деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так педагог должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине» В.А.Сухомлинский Задача ДОУ – формирование у детей гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 1.Вместе дружная семья. 2.Наш любимый детский сад. 3.Моя малая родина. 4.Природа родного края. 5.Мы живём в России.
-
Вместе дружная семья Мир ребёнка начинается с его семьи. Детский сад призван помочь понять ребёнку, что такое семья, членов семьи, их взаимосвязь, историю своей семьи, вызвать чувство гордости за своих предков. Чтобы в течении дня ребёнок имел возможность «пообщаться» со своими родными, в группах оформляются семейные альбомы. На основе родословной дети рассказывают о том, где живут их родственники.
-
Наш любимый детский сад Детский сад – это дружеское сообщество сотрудников, детей и родителей, цель которого воспитать духовно развитых людей с твёрдыми нравственными устоями (доброжелательности, доброты, милосердия).
-
Моя малая родина Дети получают краеведческие сведения о родном городе, об истории его возникновения, его достопримечательностях. Воспитывается гордость за свою малую родину, желание сделать её лучше.
-
Природа родного края Родная природа своим разнообразием, красочностью привлекает детей, даёт им много радостных переживаний. Ведущей формой работы по ознакомлению детей с природой родного края у нас является экскурсии, наблюдения в природе, экспериментирование.
-
Мы живём в России В старшем возрасте, когда дети уже хорошо знакомы со своей «малой родиной», мы расширяем знания детей и даём информацию о том, что наш город-это только маленькая частица большой страны России. Мы знакомим детей с нашей страной, её символикой, формируем представления о Москве, как столице нашей Родины, в которой работает наше правительство, знакомим с народами, которые населяют Россию.
-
УСЛОВИЯ СОЗДАВАЕМЫЕ В ДОУ Вместо приоритетности «воздействия» на ребёнка - принцип нравственного влияния на него только в рамках совместной продуктивной, творческой деятельности. Вместо «управления» ребёнком - создать педагогическими средствами условия для его самостоятельной деятельности и самоопределения. Вместо жёстких требований - такт и терпение. Вместо общего примера для всех детей - сравнивать индивидуальные шаги развития и изменения каждого ребёнка. Вместо симпатий и антипатий - принять каждого ребёнка, забота о каждом, сотрудничество с каждым.
-
ИТОГ: Добрый Р Отзывчивый Е Внимательный Б Способный к сопереживанию Ё Патриот Н Уважительный О Имеющий своё мнение К
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.