Содержание
-
нравственно - патриотическое воспитания детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель: Гарманова Н.А. МБДОУ « Детский сад № 149»
-
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так педагог должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине. (В.А. Сухомлинский)
-
Актуальность
В настоящее время в системе образования все больше внимание уделяется нравственным аспектом воспитания подрастающего поколения. Обращение в образовании к нравственно-патриотическому воспитанию обосновывается существованием ряда проблем: снижение познавательного интереса и уважения у современной молодежи к прошлому и настоящему своей Родины, к обычаям и традициям своего народа, низкий уровень знаний об истории, культурном наследии своего Отечества, представления о русской культуре часто отрывочны и поверхностны.
-
Задача ДОУ -«формирование у детей гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств» Ребенок должен иметь представления о себе, семье, обществе, его культурных ценностях; о государстве, и принадлежности к нему»
-
Родной город Детский сад Семья Система и последовательность нравственно-патриотического воспитания Страна, ее история Символика(герб, флаг, гимн)
-
Основные источники, средства нравственно-патриотического воспитания в ДОУ:
- Создание условий в группе; - Правильный отбор объектов; - Пример взрослых; - Развивающие виды деятельности; - Досуговая деятельность; - Дополнительное образование; - Взаимодействие с семьями воспитанников.
-
-
-
Государственная символика
-
Москва – столица нашей Родины
.
-
Воронежский край
-
Символика Воронежа
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.