Презентация на тему "Характеристика"

Презентация: Характеристика
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Характеристика". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Характеристика
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Характеристика - это составление анкетных данных лица, на которого складывается этот документ. Этот документ составляется организацией или учебным заведением, в которой исполнял свои обязанности или учился человек, для предъявления по месту требования, например: военкомат, высшее учебное заведение, училище и т.д.

  • Слайд 3

    Структура характеристики

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа). 2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом). 3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание);отношения в коллективе. 4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

  • Слайд 4

    Характеристика в школе составляется классным руководителем на каждого ученика. Целью этого документа является описание и выявление соответствия развития школьника его возрастным нормам. После чего делается вывод, в котором даются рекомендации родителям, другим педагогам по дальнейшей работе с ребенком.

  • Слайд 5

    Инструкция

    Первый пункт характеристики – общие сведения о школьнике: фамилия, имя, возраст, класс. Затем укажите информацию о физическом развитии ученика в целом, а также о состоянии органов зрения, слуха. Следующее, что необходимо указать – информация о семье: полная или неполная, есть ли другие несовершеннолетние дети. Также опишите условия проживания семьи: частный дом или квартира, есть ли у ребенка отдельная комната или свой рабочий стол, какие отношения складываются между членами семьи, получает ли школьник достаточно внимания со стороны взрослых.

  • Слайд 6

    Дайте характеристику поведения ребенка в школе, укажите, какое положение он занимает в коллективе: пользуется авторитетом или нет, есть ли близкие друзья. Активен ли ученик в игровой и учебной деятельности: часто является инициатором каких-либо дел или не уверен в себе, застенчив. Отметьте, как складываются взаимоотношения с другими педагогами: возникают конфликты или ученик спокойно воспринимает замечания. Затем определите уровень развития психических процессов: внимания, воображения, зрительной, слуховой памяти. Уточните, какой тип мышления развит лучше: наглядно-образное, словесно-логическое. Укажите, может ли школьник устанавливать причинно-следственные связи.

  • Слайд 7

    Охарактеризуйте уровень развития речи, словарного запаса ребенка. Может ли школьник правильно выражать свои мысли, строить последовательные предложения, делать выводы. Следующий пункт – оценка уровня общеучебных умений и навыков. Укажите, может ли ученик планировать работу и осуществлять самоконтроль. Напишите и про волевые качества: настойчивость, целеустремленность, решительность и т.д. Определите доминирующий тип темперамента школьника. В последнем пункте дайте рекомендации.

  • Слайд 8

    Составлять характеристики на своих учеников и воспитанников - давняя и традиционная обязанность педагогов школ. Эти документы не могут и не должны быть шаблонными, ибо каждый человек - уникален. Все индивидуально-психологические особенности учащегося и призвана раскрыть грамотно и вдумчиво написанная учителем характеристика.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке