Содержание
-
«Художественные фильмы, как средство патриотического воспитания младших школьников»
-
-
Патриотическое воспитание – это важнейшее направление в работе педагога начальных классов. Младший школьный возраст является сенситивным периодом для воспитания многих положительных черт личности, в том числе и патриотизма.
-
-
Большим педагогическим потенциалом, обладают художественные фильмы. В искусстве кино синтезируются эстетические свойства художественной литературы, театрального, изобразительного искусства, музыки.
-
Патриотическое воспитание по средствам художественных фильмов имеет несколько принципов:
введение ребенка в мир художественных фильмов, знакомство с российскими фильмами, историей народа и его традициями, знакомство с историей Отечества, историческим наследием.
-
В планировании просмотра художественного фильма с детьми младшего школьного возраста следует выделять два этапа:
Первый этап - словесные пояснения, беседы с обучающимся. Такой подход направлен на то, чтобы заинтересовать фактами истории Отечества, познакомить с культурным наследием своей страны, отраженными в содержании фильма, вызвать уважение к национальному историко-культурному достоянию. Второй этап – непосредственно просмотр фильма с его дальнейшим совместным обсуждением, развитие эмоциональной отзывчивости у обучающихся.
-
К средствам воспитательного воздействия художественных фильмов следует отнести:
видеоряд (яркая, красочная, насыщенная картинка), музыкальное оформление (усиленный эффект воздействия за счет звуков и музыкальных композиций), образы героев (как положительные, так и отрицательные примеры поступков людей), сюжет, информационное содержание (исторические события, значимые моменты истории), спецэффекты (компьютерная графика, специально воссозданные исторические декорации).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.