Содержание
-
Художественный текст как универсальное поле для формирования УУД Цель : создание условий для развития умений педагогов, определять уровень сформированности УУД у учащихся при анализе художественного текста.
-
Универсальные учебные действия
Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
-
Виды универсальных учебных действий
-
Личностные УУД
Система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира.
-
Регулятивные УУД
Отражают способность обучающегося строить учебно - познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
-
Познавательные УУД
Система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
-
Коммуникативные УУД:
Способность обучающихся осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных общественных ситуациях, самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной формах.
-
Задание: определите виды универсальных учебных действий:
1.оформлять своё мнение в устной форме 2. выражать своё отношение к героям, поступкам, событиям 3. на основе анализа текста создавать интерпретации, делать выводы 4. оценивать учебные действия в соответствии с задачей 5. работать с разными источниками информации, владеть литературоведческой терминологией 6. слушать и понимать других 7. высказывать своё предположение на основе работы с текстом 8. ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях
-
1.оформлять своё мнение в устной форме К 2. выражать своё отношение к героям, поступкам, событиям Л 3. на основе анализа текста создавать интерпретации, делать выводы П 4. оценивать учебные действия в соответствии с задачей Р 5. работать с разными источниками информации, владеть литературоведческой терминологией П 6. слушать и понимать других К 7. высказывать своё предположение на основе работы с текстом Р 8. ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях Л
-
Познавательные УУД:
Формирование умения: 1)извлекать информацию из заглавий, текстов, иллюстраций, графиков, схем; 2)работать с разными источниками информации, владеть литературоведческой терминологией ; 3) выявлять сущность, особенность объектов (речь героя, пейзаж, сюжетно-композиционные особенности); устанавливать причинно-следственные связи; 4)на основе анализа текста создавать интерпретации, делать выводы.
-
Коммуникативные УУД:
Формирование умения: 1)слушать и понимать других; 2)строить речевое высказывание в соответствии с задачей; 3)оформлять своё мнение в устной форме 4)работать в паре, группе.
-
Регулятивные УУД:
Формирование умения: 1) определять цели работы и планировать деятельность; 2)оценивать учебные действия в соответствии с задачей; 3)высказывать своё предположение на основе работы с текстом; 4)осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
-
Личностные УУД:
-
-
Как будем формировать УУД?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.