Презентация на тему "Художественный текст как универсальное поле для формирования УУД"

Презентация: Художественный текст как универсальное поле для формирования УУД
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Художественный текст как универсальное поле для формирования УУД"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художественный текст как универсальное поле для формирования УУД
    Слайд 1

    Художественный текст как универсальное поле для формирования УУД Цель : создание условий для развития умений педагогов, определять уровень сформированности УУД у учащихся при анализе художественного текста.    

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия

    Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

  • Слайд 3

    Виды универсальных учебных действий

  • Слайд 4

    Личностные УУД

    Система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира.

  • Слайд 5

    Регулятивные УУД

    Отражают способность обучающегося строить учебно - познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).

  • Слайд 6

    Познавательные УУД

    Система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.

  • Слайд 7

    Коммуникативные УУД:

    Способность обучающихся осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных общественных ситуациях, самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной формах.

  • Слайд 8

    Задание: определите виды универсальных учебных действий:

    1.оформлять своё мнение в устной форме 2. выражать своё отношение к героям, поступкам, событиям 3. на основе анализа текста создавать интерпретации, делать выводы 4. оценивать учебные действия в соответствии с задачей 5. работать с разными источниками информации, владеть литературоведческой терминологией 6. слушать и понимать других 7. высказывать своё предположение на основе работы с текстом 8. ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях

  • Слайд 9

    1.оформлять своё мнение в устной форме К 2. выражать своё отношение к героям, поступкам, событиям Л 3. на основе анализа текста создавать интерпретации, делать выводы П 4. оценивать учебные действия в соответствии с задачей Р 5. работать с разными источниками информации, владеть литературоведческой терминологией П 6. слушать и понимать других К 7. высказывать своё предположение на основе работы с текстом Р 8. ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях Л

  • Слайд 10

    Познавательные УУД:

    Формирование умения: 1)извлекать информацию из заглавий, текстов, иллюстраций, графиков, схем; 2)работать с разными источниками информации, владеть литературоведческой терминологией ; 3) выявлять сущность, особенность объектов (речь героя, пейзаж, сюжетно-композиционные особенности); устанавливать причинно-следственные связи; 4)на основе анализа текста создавать интерпретации, делать выводы.

  • Слайд 11

    Коммуникативные УУД:

    Формирование умения: 1)слушать и понимать других; 2)строить речевое высказывание в соответствии с задачей; 3)оформлять своё мнение в устной форме 4)работать в паре, группе.

  • Слайд 12

    Регулятивные УУД:

    Формирование умения: 1) определять цели работы и планировать деятельность; 2)оценивать учебные действия в соответствии с задачей; 3)высказывать своё предположение на основе работы с текстом; 4)осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

  • Слайд 13

    Личностные УУД:

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Как будем формировать УУД?

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке