Содержание
-
Игра для воспитателей«Приобщение дошкольников к народной культуре»
МАДОУ Детский сад № 2 «Рябинка»
-
Педагогический тренинг
-
-
-
Узнай-ка
-
Сорока, сорока! Где была? Далёко? Печку топила, Кашку варила. Гостей созывала. Гости прилетели, На крылечко сели. Этому дала, Этому дала, этому дала, этому дала, А этому не дала: Он по воду не ходил, Дрова не рубил, Печку не топил, Кашку не варил.
-
Ай дуду, дуду, дуду! Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу. Труба точеная, Позолоченная.
-
-
Та-та-та, та-та-та, Вышла кошка за кота; Кот ходит по лавочке, Водит кошку за лапочки, Топы, топы по лавочке, Цапы, цапы за лапочки.
-
- Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку. Кого ругали? Машку. За что? Про что? Не ешь кашку! Не пей нашу бражку. Шу-у-у! Полетели, На головку сели.
-
Как у наших у ворот Муха песенки поёт, Комар подпевает, Муху нагоняет.
-
Улитка, улитка! Покажи свои рога, Дам кусок пирога, Пышки, ватрушки, сдобные лепешки.
-
Отгадай-ка
-
«Золотая» роспись по дереву из Нижнего Новгорода.
-
Народное искусство, свойственное какой-либо местности.
-
Место изготовления забавных игрушек и скульптур из дерева.
-
Роспись деревянных предметов быта Нижегородской области.
-
Место изготовления игрушек с преобладанием в рисунке геометрических форм.
-
«Бело-синее чудо»
-
Чередование элементов росписи в определенном порядке.
-
Инструмент для проработки мелких деталей, нанесения на поверхность изделия украшений при лепке: штрихов, точек, волнистых линий.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.