Содержание
-
ИГРА КАК МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Выполнил: Кошина Юлия Юрьевна
-
Метод- способ совместной деятельности взрослого и ребенка, направленный на достижение воспитательно – образовательного результата. Игра как метод экологического воспитания – это игра, специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания природы и взаимодействия с ней.
-
Игра способствует развитию
-
Игры экологического характера, можно разделить:
-
Дидактические игры
Игры с «С какой ветки детка?» предметами «Чудесный мешочек»
-
Настольно – печатные игры
«Зоологическое лото» И словесные игры «Четыре времени года» Игры
-
Подвижные игры
«Мыши ловка»
-
Творческие игры
Сюжетно – ролевая игра «Ипподром» Строительно – конструктивная игра с природным материалом
-
Игры путешествия
«Полет на ковре – самолете в Африку» «Поездка к морю»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.