Содержание
-
ГБОУ ООШ № 15 структурное подразделение детский сад «Чебурашка»«Игра как средство развития индивидуальности детей раннего возраста» воспитатель 1 младшей группы Водкина Татьяна Александровна2016 г.
-
Индивидуализация детей - возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
-
Дни рождения детей. В такие дни у нас царит особенная атмосфера: имеется красивый, украшенный стульчик для именинника, а также мешочек для подарков. Ну и, конечно, обилие песен для хорошего настроения.
-
Родители – наши партнеры и помощники. Сделанное руками родителей солнышко, из лучей которого можно плести косички, можно прицеплять прищепки, развивая таким образом мелкую моторику рук.
-
Сюжетно - ролевые игры прекрасно способствуют развитию индивидуальности детей. Конечно, в таком возрасте это просто действия, но через эти действия ребёнок понимает картину мира – как можно уложить малыша спать, как приготовить обед, как папа делает ремонт в квартире, в чём заключается работа водителя, повара, парикмахера…
-
-
При чтении потешки «Мишка косолапый…» дети представляют себя медведями – это также отличный способ выражения индивидуальности детей.
-
А при пении песенки про лягушек малыши представляют себя лягушками. Две лягушки на лугуВечерком сиделиДве лягушки на лугуНа луну гляделиКва-ква-ква-ква-ква-ква-кваКва-ква-ква-ква-ква-кваТут комарик на лужокПрилетел под липки,Сел на тонкий лапушок,Заиграл на скрипкеТили-тили-тили-тиТили-тили-тилиДде лягушки комараМигом услыхали,На полянке до утраПольку танцевалиТра-та-та-та-та-та-таТра-та-та-та-та-та
-
Игры с предметами – заместителями способствуют развитию инициативы детей, осознания того, что ситуация у них под контролем. Ребенок соединил блоки крупного конструктора и сказал, что это – самолёт.
-
Из того же конструктора малыш сделал себе машину и принялся катать её по ковру.
-
Задав вопрос девочкам: «При помощи чего можно покормить кукол, если ложек нет?» – они сразу подбежали к игрушечным инструментам, взяли отвёртку и гаечный ключ и принялись кормить кукол ими.
-
Любят дети использовать и мягкие модули, так куб и кирпич лёгким движением рук превратились в стол
-
Каждый ребёнок приходит в ясли «как чистый лист» и каждому мы прививаем культурно-гигиенические навыки. Согласитесь, это тоже своеобразный способ выражения индивидуальности детей.
-
Чтобы детки не скучали по родителям и другим близким родственникам, у нас есть замечательный фотоальбом, который просто обожают все наши малыши – ведь там есть и мама, и папа.
-
Разнообразие игровых зон помогает развить индивидуальность наших детей. Для стеснительных малышей у нас есть замечательный домик, который наши малыши решили назвать «Кто в домике живет?»
-
Для самых любознательных детей в группе есть книжный уголок, где можно рассмотреть иллюстрации различных добрых сказок.
-
Подвижным детям мы предлагаем атрибуты физкультурного уголка.
-
В группе имеется центр дидактических игр для углубленной работы с детьми, рекомендованной в индивидуальных траекториях развития воспитанников
-
Замечательный многофункциональный цветочек для развития мелкой моторики рук!
-
Любимый центр наших девочек- «Семья»
-
Любимый центр наших мальчиков- «Автопарк»
-
Насыщенная предметно-развивающая образовательная среда, нацеленная на индивидуальное развитие ребенка, становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.
-
А есть у нас такие непоседы, Которых не уложишь в тихий час. И подобрать к любому нужно ключик; Такие дети разные у нас: Один желает поиграть во что-то, А кто-то просит книгу почитать. И каждого всегда необходимо Так вовремя и правильно понять. Кого-то надо быстро урезонить, Кого-то надо срочно пожалеть. И так же как бы сделала их мама, Улыбкою и словом обогреть. Вот этот не по возрасту серьёзен, А этот бодр и шаловлив. От этого и слова не добьешься, А кто-то постоянно говорлив. Ну этот даже мухи не обидит, Другой всегда задирист, норовист. Вот этот - настоящий замарашка, А этот постоянно очень чист. Такой вот удивительный, но милый И очень замечательный народ Под крышею любимого детсада, Да нашею опекаю живет. Хоть кто-то непоседа и проказник, Кто с точностью наоборот. Но знали б вы, как их, таких вот разных Нам в отпуске всегда не достаёт!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.