Презентация на тему ""Игра-средство познавательной мотивации учащихся в учебном процессе". Презентация."

Презентация: "Игра-средство познавательной мотивации учащихся в учебном процессе". Презентация.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Игра-средство познавательной мотивации учащихся в учебном процессе". Презентация." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Игра-средство познавательной мотивации учащихся в учебном процессе". Презентация.
    Слайд 1

    Игра- средство мотивации учащихся.

    Учитель начальных классов МБОУ Платовской СОШ: Орлёнок О.В.

  • Слайд 2

    Цель моей работы: обобщить опыт по внедрению игровых технологий в учебный процесс начальной школы, показать эффективность метода.  Задачи: Раскрыть особенности педагогических игр; Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий; Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе.

  • Слайд 3

    Классификация педагогических игр:

    — по виду деятельности (двигательные, умственные, трудовые, социальные, психологические);— по характеру педагогического процесса ( тренировочные, контролирующие, развивающие, обучающие);— по характеру игровой методики (предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры-драматизации);— по структуре (игры-упражнения, игры-состязания). 

  • Слайд 4

     Девиз моей педагогической деятельности:« Учение без принуждения ».

    Моя задача – сделать  процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

  • Слайд 5

    При использовании игровых технологий на уроках соблюдаю следующие условия:

    1) соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;2) доступность для учащихся данного возраста;3) умеренность в использовании игр на уроках.

  • Слайд 6

    Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям:

  • Слайд 7

    мотивАЦИЯ познавательной деятельности:

  • Слайд 8

    В своей деятельности я применяю:Ролевые игры

  • Слайд 9

    «капитан Флинт»

    нос коси сама Лина Каждое слово – риф, который нужно умело обойти, если прочитать слово правильно. Капитан ведет класс через рифы, читая слова правильно. Ребята хором повторяют их. Если капитан ошибся, ему бросают спасательный круг (хором читают слово правильно). Ценно то, что сколько раз ни прочитывались слова, дети с неослабевающим вниманием следят за капитаном.

  • Слайд 10

    Математическое лото

     На игровом билете в правом верхнем углу в беспорядке расположены числа от 1 до 20. В таблице находятся 17 чисел, 3 пропущены. Записать в пустые клетки квадрата пропущенные числа. Назвать недостающие в таблице числа в порядке убывания. Цель:отработка навыка счёта в пределах 100

  • Слайд 11

    Вопросы для лото: 1. Какое из чисел натурального ряда является наименьшим? 2. Вспомните сказку о волке и козлятах. Сколько было козлят? 3. Какое из двузначных натуральных чисел является наименьшим? 4. Какое число следует за наибольшим двузначным числом? 5. Какое число предшествует 1000? Выполняя данное задание ученик должен помнить, что для ответа на каждый вопрос отводится не более 30 секунд Цель: отработка навыка счёта в пределах 1000

  • Слайд 12

    Азбука-Лото

    Каждый ученик получает карточку с буквами и конверт с фишками. Я называю буквы. Ученики находят буквы и закрывают их . Такие игры способствуют быстрому запоминанию изученных букв и подготавливают учащихся к чтению .

  • Слайд 13

    Буквенные пирамиды

    Н А НА ТА М О ЛУ НА Т У КУ РЫ С И ЛИ СА Л Ы СА НИ Р А КО СЫ Буквенные пирамиды УЧЕНИК ДОЛЖЕН «СПУСТИТЬСЯ» С ПИРАМИДЫ ИЛИ «ВЗОБРАТЬСЯ» НА НЕЁ . ИГРА ПРОВОДИТСЯ СО ВСЕМ КЛАССОМ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНО. ЦЕЛЬ: ОТРАБОТКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ.

  • Слайд 14

    ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ГОРА» (срок действия: в течение года)

    Игра помогает диагностировать результативность и эффективность навыка чтения.

  • Слайд 15

    использую интерактивную доску и персональные компьютеры в учебной и внеурочной деятельности .

  • Слайд 16

    УРОК – ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦВЕТОЧНУЮ СКАЗКУ».

  • Слайд 17

    «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

    Вывод: таким образом, игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которые позволяют сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческом уровне, но и будничные шаги по изучению базового материала. Вкладывая образовательное содержание в игровую оболочку, решаю одну из ключевых проблем педагогики – проблему мотивации учебной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке