Презентация на тему "Педагогические технологии"

Презентация: Педагогические технологии
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Педагогические технологии". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 0.75 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические технологии
    Слайд 1

    Игровые технологии в дошкольном периоде.

  • Слайд 2

    «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов.

  • Слайд 3

    ИГРЕ ПРИСУЩИ ЧЕРТЫ:  Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности. Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    * режиссерские * сюжетно-ролевые *театрализованные * игры со строительным материалом 

    В РАБОТАХ Н. К. КРУПСКОЙ ДЕТСКИЕ ИГРЫ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: 1.Творческие игры 2. Игры с правилами *подвижные игры *  дидактические игры 

  • Слайд 6

    Сюжетно-ролевая игра – одна из творческих игр. В сюжетно- ролевой игре дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка.

    ГЛАВНОЙ И ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЮТСЯ ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ. 

  • Слайд 7

    Бытовые (игры в семью, детский сад) 

    Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на: Производственные, отражающие профессиональный труд людей (больница, магазин, парикмахерская)  Общественные (День рождения, библиотека, школа, полет на Луну)

  • Слайд 8

    В театрализованных играх (играх-драматизациях) актерами являются сами дети, которые берут на себя роли литературных или сказочных персонажей. Сценарий и сюжет такой игры дети не придумывают сами, а заимствуют из сказок, рассказов, фильмов или спектаклей. Задача такой игры состоит в том, чтобы, не отступая от известного сюжета, как можно точнее воспроизвести роль взятого на себя персонажа. Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, изменение детской фантазией – сюжетом игры.

  • Слайд 9

    РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР  *Спектакль – дети как актеры выполняют каждый свою роль. *Настольный театр с объемными или плоскостными фигурками. * Фланелеграф(показ сказок, рассказов на экране) Теневой театр * Театр петрушки *Театр – бибабо (на ширме) *Театр марионеток (водят по сцене, дергая сверху за нитки, закрепленные на планках) *Игрушки – самоделки (из бросового материала, вязаные, сшитые и др.)

  • Слайд 10

    Главная задача таких игр неукоснительно соблюдать правила, поэтому они требуют высокой степени произвольного поведения и, в свою очередь, формируют его. Такие игры характерны в основном для старших дошкольников.

    ПОМИМО ТВОРЧЕСКИХ ИГР СУЩЕСТВУЮТ И ДРУГИЕ ВИДЫ ИГР, СРЕДИ КОТОРЫХ ОБЫЧНО ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ.  Подвижные Настольные *дидактические игры, которые создаются и организуются взрослыми и направлены на формирование определенных качеств ребенка. Эти игры широко используются в детских садах как средство обучения и воспитания дошкольников.

  • Слайд 11

    Таким образом, к феномену игры стоит относиться как к уникальному явлению детства. Игра – это не только имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая позволяет ребенку самоутвердиться, самореализоваться. Участвуя в различных играх, ребенок выбирает для себя персонажи, которые наиболее близки ему, соответствуют его нравственным ценностям и социальным установкам. Игра становится фактором социального развития личности.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке