Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра"

Презентация: Сюжетно-ролевая игра
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Сюжетно-ролевая игра", состоящую из 41 слайда. Размер файла 2.65 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевая игра
    Слайд 1

    МОУ Вахтанская начальная школа - детский сад

    СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА Презентацию выполнила: старший воспитатель Синявина Е.Г.

  • Слайд 2

    Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

  • Слайд 3

    Игра –

    Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. (Л.С.Выготский)

  • Слайд 4

    Сюжет игры – это та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре.

  • Слайд 5

    Влияние игры на становление личности ребёнка.

    Умственное развитие детей; Воображение; Коммуникативные умения

  • Слайд 6

    Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»

    Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

  • Слайд 7

    Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами.Срежем волосы с макушки, оголим немножко ушки.

  • Слайд 8

    Парикмахер непременно подстрижёт вас современно. Дайте ножницы, расчёску - он вам сделает причёску.

  • Слайд 9

    Здесь и ногти ярким лаком вам покрасят без труда

  • Слайд 10

    Сюжетно-ролевая игра «Школа».

    Задачи: Создать условия для практической реализации интереса детей к школе, к деятельности учителя, его взаимоотношениям с учениками. Поддерживать у детей желание учиться, быть старательными.

  • Слайд 11

    Нам, учитель дорогой, Ваш характер нравится!Кроме Вас, никто другой с нами не управится!

  • Слайд 12

    - Сколько ушей у трёх мышей? - Сколько лап у двух медвежат?

  • Слайд 13

    Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН»

    Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

  • Слайд 14

    В магазине возле касс продавец встречает нас.То пакетами шуршит, то бумагой шелестит

  • Слайд 15

    Я продаю книжки, подходите, детишки!Кому букварь, кому словарь?

  • Слайд 16

    Сюжетно-ролевая игра «КАФЕ»

    Задачи: Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимую среду, закреплять навыки доброжелательного, вежливого общения. Побуждать детей более широко использовать знания об окружающей жизни.

  • Слайд 17

    В небе звёздочка искрится, спит клубком усатый кот, Только повару не спится –повар затемно встаёт. Каша булькает легонько, И яичница шипит, И под вкусный шум и гомон к детям входит аппетит.

  • Слайд 18

    Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,Салаты, винегреты, все завтраки, обеды?

  • Слайд 19

    Дайте повару продукты: мясо птицы, сухофрукты,Рис, картофель... И тогда ждёт вас вкусная еда.

  • Слайд 20

    Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»

    Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

  • Слайд 21

    Поднимите-ка рубашки, я послушаю живот.Ой-ой-ой! Урчит там что-то, срочно выпейте компот.

  • Слайд 22

    Зайка сильно заболел, простудил он уши.Маму слушать не хотел, измеряя лужи.

  • Слайд 23

    Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

  • Слайд 24

    Заболела детка корью? Это вовсе и не горе –Врач поможет, поспешит, нашу детку излечит.

  • Слайд 25

    Подлый вирус этот грипп, голова сейчас болит,Поднялась температура и нужна теперь микстура.

  • Слайд 26

    У меня теперь простуда, и она не от верблюда.Целый день ходил без шапки, и теперь не все в порядке.

  • Слайд 27

    Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!Скорая помощь летит на подмогу.Приказ постового: "Стоять! Хода нет!Только для "Скорой" Зеленый свет!"Где-то случилась большая беда,Скорая помощь мчится туда.

  • Слайд 28

    Сюжетно-ролевая игра «АВТОСАЛОН»

    Задачи: формировать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, пробуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Развивать память, речь детей.

  • Слайд 29

    Мне нужны такие вещи: молоток, тиски и клещи,Ключ, напильник и ножовка, а всего нужней –сноровка!

  • Слайд 30

    Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ»

    Задачи: Закреплять в игре знания о труде строителя, формировать умение действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

  • Слайд 31

    Знает каждый в доме житель - этот дом возвёл ... (строитель)

  • Слайд 32

    Что за башенка стоит, а в окошке свет горит?В этой башне мы живем. И она зовется… (дом)

  • Слайд 33

    Пусть не сердятся родители, что измажутся строители,Потому что  тот, кто строит, тот чего-нибудь да стоит!

  • Слайд 34

    Сюжетно-ролевая игра «ШОФЁРЫ»

    Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о профессии шофера. Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

  • Слайд 35

    Весь день - домой и на работу возить людей его забота!Точно, вовремя и ловко подъезжаю к остановке.Все вошли, закрылась дверь, - пассажиры вы теперь.Всё! Приехали! Ура! Выходите, вам пора!Пассажирка юных лет, предъявите ваш билет!

  • Слайд 36

    Сюжетно-ролевая игра «СЕМЬЯ»

    Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

  • Слайд 37

    В детсаду решили дети в дочки- матери играть:Саша будет в роли папы, Настя - мамочка опять.

  • Слайд 38

    Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.

  • Слайд 39

    ОЧЕНЬ РАДЫ МЫ ДРУЗЬЯМ-ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ!

  • Слайд 40

    Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…А.С.Макаренко

  • Слайд 41

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке