Содержание
-
МОУ Вахтанская начальная школа - детский сад
СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА Презентацию выполнила: старший воспитатель Синявина Е.Г.
-
Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
-
Игра –
Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. (Л.С.Выготский)
-
Сюжет игры – это та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре.
-
Влияние игры на становление личности ребёнка.
Умственное развитие детей; Воображение; Коммуникативные умения
-
Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.
-
Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами.Срежем волосы с макушки, оголим немножко ушки.
-
Парикмахер непременно подстрижёт вас современно. Дайте ножницы, расчёску - он вам сделает причёску.
-
Здесь и ногти ярким лаком вам покрасят без труда
-
Сюжетно-ролевая игра «Школа».
Задачи: Создать условия для практической реализации интереса детей к школе, к деятельности учителя, его взаимоотношениям с учениками. Поддерживать у детей желание учиться, быть старательными.
-
Нам, учитель дорогой, Ваш характер нравится!Кроме Вас, никто другой с нами не управится!
-
- Сколько ушей у трёх мышей? - Сколько лап у двух медвежат?
-
Сюжетно-ролевая игра «МАГАЗИН»
Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.
-
В магазине возле касс продавец встречает нас.То пакетами шуршит, то бумагой шелестит
-
Я продаю книжки, подходите, детишки!Кому букварь, кому словарь?
-
Сюжетно-ролевая игра «КАФЕ»
Задачи: Формировать умение детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимую среду, закреплять навыки доброжелательного, вежливого общения. Побуждать детей более широко использовать знания об окружающей жизни.
-
В небе звёздочка искрится, спит клубком усатый кот, Только повару не спится –повар затемно встаёт. Каша булькает легонько, И яичница шипит, И под вкусный шум и гомон к детям входит аппетит.
-
Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные,Салаты, винегреты, все завтраки, обеды?
-
Дайте повару продукты: мясо птицы, сухофрукты,Рис, картофель... И тогда ждёт вас вкусная еда.
-
Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»
Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
-
Поднимите-ка рубашки, я послушаю живот.Ой-ой-ой! Урчит там что-то, срочно выпейте компот.
-
Зайка сильно заболел, простудил он уши.Маму слушать не хотел, измеряя лужи.
-
Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей!Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!
-
Заболела детка корью? Это вовсе и не горе –Врач поможет, поспешит, нашу детку излечит.
-
Подлый вирус этот грипп, голова сейчас болит,Поднялась температура и нужна теперь микстура.
-
У меня теперь простуда, и она не от верблюда.Целый день ходил без шапки, и теперь не все в порядке.
-
Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!Скорая помощь летит на подмогу.Приказ постового: "Стоять! Хода нет!Только для "Скорой" Зеленый свет!"Где-то случилась большая беда,Скорая помощь мчится туда.
-
Сюжетно-ролевая игра «АВТОСАЛОН»
Задачи: формировать умение детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, пробуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Развивать память, речь детей.
-
Мне нужны такие вещи: молоток, тиски и клещи,Ключ, напильник и ножовка, а всего нужней –сноровка!
-
Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ»
Задачи: Закреплять в игре знания о труде строителя, формировать умение действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.
-
Знает каждый в доме житель - этот дом возвёл ... (строитель)
-
Что за башенка стоит, а в окошке свет горит?В этой башне мы живем. И она зовется… (дом)
-
Пусть не сердятся родители, что измажутся строители,Потому что тот, кто строит, тот чего-нибудь да стоит!
-
Сюжетно-ролевая игра «ШОФЁРЫ»
Задачи: создать условия для закрепления знаний детей о профессии шофера. Формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре.
-
Весь день - домой и на работу возить людей его забота!Точно, вовремя и ловко подъезжаю к остановке.Все вошли, закрылась дверь, - пассажиры вы теперь.Всё! Приехали! Ура! Выходите, вам пора!Пассажирка юных лет, предъявите ваш билет!
-
Сюжетно-ролевая игра «СЕМЬЯ»
Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
-
В детсаду решили дети в дочки- матери играть:Саша будет в роли папы, Настя - мамочка опять.
-
Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.
-
ОЧЕНЬ РАДЫ МЫ ДРУЗЬЯМ-ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ!
-
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…А.С.Макаренко
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.